Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Подскажите, что за значок загорается переодически

  1. #31
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 830
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/0mBsx1W-QTo?si=5XCRHSbzy0_9XJ0y
    Еду 70 накатом, как только тапка в пол - муфта подключает задние колеса.
    https://disk.yandex.ru/i/LDtTFTMTZoKfhw
    И что при этом на приборке горела лампа 4WD LOCK? По факту на момент тапка в пол было распределение крутящего момента всего лишь 80х20. Т.е. блокировки ПП не было. И слава богу, иначе прощай корзина …
    Последний раз редактировалось nexusevg; 16.02.2025 в 19:33.

  2. #32

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,235
    Благодарностей: 1,219
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    И что при этом на приборке горела лампа 4WD LOCK? По факту на момент тапка в пол было распределение крутящего момента всего лишь 80х20. Т.е. блокировки ПП не было. И слава богу, иначе прощай корзина …
    Нет, кнопка не была нажата, да и смысл её нажимать. Если в доресте она работает до 40 км в час.
    По поводу передающегося момента - хз сколько его реально было, не думаю что там линейная зависимость от процента сжатия фрикционов - может меньше 20 процентов, а может больше.
    А самое страшное в полной блокировке на скорости не корзина, а потеря управляемости, так как вы все равно едите не прямолинейно. Если бы момент на скорости делился бы пополам, то даже на сухом и чистом асфальте могли бы размотаться в повороте.

  3. #33
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 830
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Нет, кнопка не была нажата, да и смысл её нажимать. Если в доресте она работает до 40 км в час.
    По поводу передающегося момента - хз сколько его реально было, не думаю что там линейная зависимость от процента сжатия фрикционов - может меньше 20 процентов, а может больше.
    А самое страшное в полной блокировке на скорости не корзина, а потеря управляемости, так как вы все равно едите не прямолинейно. Если бы момент на скорости делился бы пополам, то даже на сухом и чистом асфальте могли бы размотаться в повороте.
    А откуда инфа что блокировка ПП на доресте работает до 40 км/ч? Хоть и тема про рест, но все же откуда …
    В Мурзилке на дорест, там вообще про работу блокировки ПП до 30 км/ч говорится
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1692.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	14822
    Последний раз редактировалось nexusevg; 16.02.2025 в 21:48.

  4. #34

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,235
    Благодарностей: 1,219
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    А откуда инфа что блокировка ПП на доресте работает до 40 км/ч? Хоть и тема про рест, но все же откуда …
    В Мурзилке на дорест, там вообще про работу блокировки ПП до 30 км/ч говорится
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1692.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	181.4 Кб 
ID:	14822
    Может и 30 - не охота сейчас мурзилку доставать и читать.
    А ещё самое интересное насколько помню когда нажимаешь на кнопку, то этот показатель постоянно показывает 30%, а когда в автоматическом режиме то при резком старте 100 показывает.
    Суть не в этих цифрах - что они означают подлинно неизвестно. Главное что хотел сказать - муфта работает постоянно. Какой алгоритм закладывал производитель - мы никогда достоверно не узнаем.

  5. #35
    Аватар для mitya1698
    Ветеран форума
    Регистрация: 20.10.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,017
    Благодарностей: 301
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson Diesel
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 () Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от nexusevg Посмотреть сообщение
    При включенном режиме блокировки ПП (т.е. кнопка нажата и едем до 60 км/ч) на приборку никакого распределения крутящего момента не выводится т.к. подразумевается что муфта постоянно работает в режиме блокировки ПП (50x50).
    Вложение 14821
    Что тоже не так.

  6. #36
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 830
    Благодарностей: 337
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от mitya1698 Посмотреть сообщение
    Что тоже не так.
    Да конечно по факту не так, как и с термометром ОЖ или хрен знает чего на приборке …, но тем не менее так «подразумевает» производитель
    Последний раз редактировалось nexusevg; 20.02.2025 в 02:14.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •