
Приветствую форумчан!
У меня появилась такая проблема, при переключении коробки с P на R чувствуется ощутимый пинок. Пробег на данный момент около 36К. Вроде как менять масло в коробке менять рановато или всё таки имеет смысл? Вообще в каком направлении копать для избавления от этого недуга?
Сегодня у дилера осмечивал стоимость замены масла в АКПП 8 ступенек.
Официальная рекомендация от завода заливать ATF SP-IV-RR 8 SPEED. Стоимость замены масла 52к)))) Я выпадаю из водительского кресла))
По утверждению от дилера - это масло залито с завода в нашу коробку.
Можно также заливать SP4, но на свой страх и риск. Комментарий следующего характера: пакет присадок у него беднее, а коробка наоборот более термонагружена, чем 6-ступ A6MF1, но все его заливают, т.к. стоимость в 2 раза меньше. Стоимость замена 25к.
Да, какой же геморрой корейцы придумали.
Просто поменяйте в другом месте - литруха этого масла в автодоке стоит 1633, a 20 литровая бочка 21493.
Sp4 литруха 1158, а 20 литров 17947.
А если брать kixx или s-oil (оем производители хундая) - выйдет ещё дешевле.
Где в два раза?
Не стоит сваливать на корейцев жадность сервиса.
Последний раз редактировалось mkv; Вчера в 18:22.
Нет, Вы не поняли, я не сваливаю на корейцев жадность сервиса. Я сваливаю на них путаницу насчет нужного масла в коробку.
Одни с пеной у рта доказывают - да, только ATF SP-IV-RR 8 SPEED и все, иначе коробас ляжет. Другие говорят - льем SP-4, все отлично.
В итоге хер поймешь, что реально нужно лить.
Здесь разжевано для каких коробок нужно именно ATF SP-IV-RR 8 SPEED