Да нух, у меня каждый раз при смене масла, все автомеханики, кроют этот тройной бутерброд хренами. А люминиваю усиленная, всё равно коррозирует и её, чую если до 10 лет доеду, разьест отверстия. Композитную нужно брать и лёгкая и прочная.

Да нух, у меня каждый раз при смене масла, все автомеханики, кроют этот тройной бутерброд хренами. А люминиваю усиленная, всё равно коррозирует и её, чую если до 10 лет доеду, разьест отверстия. Композитную нужно брать и лёгкая и прочная.
Я штатную обрезал, от неё остались только боковые уши. Механики сначала офигели, что две защиты надо снимать, а потом ещё раз офигели - как всё просто!
А сейчас на дизеле отдельное окно снимается - сразу на фильтр и сливную пробку. Но клиренс - капец! Колёса больше, а клиренс меньше. На +3см уже купил.
«Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»
Прошло 8 лет с момента установки стальной усиленной защиты. Приурочил замену защиты к замене масла )
Даа, время не щадит.. или соль зимой. Опорная площадка которая ближе к бамперу и к которой привинчивается лист защиты - полностью сгнила. Я это обнаружил случайно, подходя к машине, увидел что защита снизу отошла, держалась только на кронштейнах.
Заказал в точности такую же, при распаковке выяснилось что у защиты теперь другие кронштейны (на фото сверху, зелёной стрелкой обозначен старый кронштейн). Новый в два раза меньше. На схеме ниже постарался отобразить (зачеркнул) какого куска больше нет у кронштейна. Раньше он на двух болтах крепился к корпусу, теперь на один. Кстати продавец это подтвердил, что кронштейны ещё 3 года назад поменяли.
В остальном всё так же. Извините что фоток мало, очень не удобно было фоткать.
П.С. для тех кто соберется менять защиту:
- скорее всего придётся менять скобы с резьбой м6 (12шт) у меня они все сгнили
- ответные болты я брал из нержавейки и шайбы к ним. А так же 4 болта M10 и 2 болта М8 тоже из нержавейки для крепления самого листа к закладным и кронштейнам - это очень облегчает откручивание, года эдак через 3... (в метизах за все болты и шайбы из нержавейки взяли всего то 350р..)
- и ещё взял 4 хомута из нержавейки 12-18мм (по моему) на шланг омывателя фар - хомуты полностью сгнили, и рассыпались в руках при осмотре. А сам шланг соединён в двух местах через пластиковый соединитель где как раз таки используются хомуты).
Последний раз редактировалось Copernik; 21.06.2025 в 13:09. Причина: Добавил п.с.