Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627
Показано с 261 по 270 из 270

Тема: Удаление катализатора

  1. #261
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 324
    Благодарностей: 87
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от remix Посмотреть сообщение
    Да, на 105 т.км у меня тоже был в хорошем, даже в идеальном а вот через 10 тыс. км не обнаружили его на штатном месте )) такие дела
    У меня была похожая история)))полетел по выхлопной трубе ко второму и забил его своими "ошмётками"..

  2. #262

    Новичок
    Регистрация: 12.01.2020
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 5
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Сделал осмотр катализатора. Разрушается. Пробег 89 000 км.

    Иду этим путем. Спасибо кто проложил дорогу)
    https://mg-race.online/katalizatory/...8240619173658#
    Hyundai/Kia 28521-2E000 Прокладка коллектора
    Hyundai/Kia 28751-2B300 Прокладка среднего глушителя, передняя


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image-1.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	179.4 Кб 
ID:	14940
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image-5.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	177.3 Кб 
ID:	14941
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image-7.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	14942

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #263
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 719
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Эсминец Посмотреть сообщение
    Осмотр показал, что катализатор на пробеге 105 000 в хорошем состоянии.
    А чем обусловлено хорошее состояние катализатора? И почему он быстро сыпится, разрушается? Какие причины? Чем вы проверяли состояние катализатора и где?

  5. #264

    Новичок
    Регистрация: 12.01.2020
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 5
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от juli Посмотреть сообщение
    А чем обусловлено хорошее состояние катализатора? И почему он быстро сыпится, разрушается? Какие причины? Чем вы проверяли состояние катализатора и где?
    Да обычным видеоэндоскопом. Цена вопроса 1000 рублей. Ищите на авито услугу.

  6. #265

    Новичок
    Регистрация: 13.04.2025
    Адрес: Москва
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 8
    Об автомобиле
    Авто: Тucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Красный
    Хочу донести следующую информацию. Задиры в цилиндрах бывают не из-за разрушения катализатора. Если посмотреть на цилиндр из внутри, то увидите вертикальные полосы со стороны катализатора, а не по всей поверхности. Значить разрушение катализатора не причем. Проблема в другом. Корейцы когда копировали двигатель от митсубиси не поставили форсунки охлаждения поршней, поэтому поршня со стороны катализатора сильно греются. Это приводят к задирам. Есть два выхода. 1 - Это удаление катализатора, чтобы снизить температуру задней стенки. 2 - На двигателе есть специальные площадки и там просверливаешь отверствие, нарезаешь резьбу и вкручиваешь форсунку охлаждения. Вот такое лечение.

  7. #266
    Аватар для Андрей13
    Местный
    Регистрация: 08.07.2019
    Адрес: Чехов
    Сообщений: 290
    Благодарностей: 121
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: бежевый
    Комплектация: Famili
    Цитата Сообщение от Geology Посмотреть сообщение
    Хочу донести следующую информацию.
    Спасибо тебе мил человек, столько текста написал. А из-за чего задирает наши двигатели у которых корейцы поставили форсунки? На моей машине они стоят, значит можно не переживать до 1 млн. км?
    В общем в жопу всех к-паверов, кия-мастеров, миллионы страниц на ойл-клубе, а оказывается все просто, глаза открыты... держи в курсе, как ещё какой видос посмотришь.
    Был СсангЙонг плохо спал, снилась растянутая цепь ГРМ... Купил Туксон - плохо сплю, снятся задиры в цилиндрах.

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #267

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,253
    Благодарностей: 1,229
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Geology Посмотреть сообщение
    Хочу донести следующую информацию. Задиры в цилиндрах бывают не из-за разрушения катализатора. Если посмотреть на цилиндр из внутри, то увидите вертикальные полосы со стороны катализатора, а не по всей поверхности. Значить разрушение катализатора не причем. Проблема в другом. Корейцы когда копировали двигатель от митсубиси не поставили форсунки охлаждения поршней, поэтому поршня со стороны катализатора сильно греются. Это приводят к задирам. Есть два выхода. 1 - Это удаление катализатора, чтобы снизить температуру задней стенки. 2 - На двигателе есть специальные площадки и там просверливаешь отверствие, нарезаешь резьбу и вкручиваешь форсунку охлаждения. Вот такое лечение.
    А может все у Крайслера скопировали?

  10. #268

    Новичок
    Регистрация: 13.04.2025
    Адрес: Москва
    Сообщений: 36
    Благодарностей: 8
    Об автомобиле
    Авто: Тucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Красный
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    А может все у Крайслера скопировали?
    Двигатель G4KD- это двигатель митцубиси и собирается в Китае. У меня новый доработанный двигатель G4NA, но проблема не решена. В Москве ребята ставят форсунки в коренные шейки коленвала.

  11. #269
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,085
    Благодарностей: 1,072
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Geology,милейший это детище GEMA.
    производился и ставился на многие автомобили разных марок.
    https://en.wikipedia.org/wiki/Global_Engine_Alliance
    вот когда они разошлись во мнениях (разосрались) вот тогда хенде и начал экспериментировать (лепить горбатого).
    только митцу не стал после (лепить горбатого).

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #270
    Аватар для juli
    Почетный участник
    Регистрация: 28.08.2017
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 719
    Благодарностей: 183
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Geology Посмотреть сообщение
    Хочу донести следующую информацию. Задиры в цилиндрах бывают не из-за разрушения катализатора. Если посмотреть на цилиндр из внутри, то увидите вертикальные полосы со стороны катализатора, а не по всей поверхности. Значить разрушение катализатора не причем. Проблема в другом. Корейцы когда копировали двигатель от митсубиси не поставили форсунки охлаждения поршней, поэтому поршня со стороны катализатора сильно греются. Это приводят к задирам. Есть два выхода. 1 - Это удаление катализатора, чтобы снизить температуру задней стенки. 2 - На двигателе есть специальные площадки и там просверливаешь отверствие, нарезаешь резьбу и вкручиваешь форсунку охлаждения. Вот такое лечение.
    А может не копать так глубоко. Почаще антифриз менять-не так как дилер советует?) У меня почаще делается замена и цилиндры без задиров. Катализатор не смотрели мне... но я всегда лью бенз лукойл 95...

Страница 27 из 27 ПерваяПервая ... 17252627

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •