Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 129 из 129

Тема: Замена масла в автомате и муфте

  1. #121

    Местный
    Регистрация: 05.09.2018
    Адрес: Нальчик
    Сообщений: 371
    Благодарностей: 184
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150 л.с) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Micron Gray
    Комплектация: Primary
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    У Юлии такие мастера у них и антифриз через 20тыс менять надо
    Да уж...Я это уже заметил.

  2. #122

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,273
    Благодарностей: 1,251
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Заменил масло в муфте подключения задних колес на пробеге 95к - масло было пипец чернущее.
    Каких либо изменений в работе не заметил, хотя и до этого каких либо претензий не было.
    Так как по мануалу масло заливается в объеме 485мл, могу отдать половинку литрухи RAVENOL Transfer Fluid DTF-1.
    Выкидывать жалко, а до следующей заливки-замены если мой тусан и доживёт, то уже сам его не буду заливать.
    Территориально ЮЗ МСК.

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #123
    Аватар для Sjfhcne5tr
    Новичок
    Регистрация: 11.07.2020
    Адрес: Крым
    Сообщений: 49
    Благодарностей: 7
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Lifestyle
    Я тоже заменил масло в муфте пробег 97к - масло было очень чёрное. Залил POLYMERIUM DTF-1 TF-0870, думаю оно ни чем не хуже RAVENOL. Заливную пробку открутить не смог, даже когда снял крышку и прогрел пробку горелкой, в итоге шестигранник провернулся и зализал всё. Выход нашел быстро, просверлил сквозное отверстие в пробке и нарезал резьбу метчиком на 8, закрутил болт с алюминиевой шайбой.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #124

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,273
    Благодарностей: 1,251
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Sjfhcne5tr Посмотреть сообщение
    Я тоже заменил масло в муфте пробег 97к - масло было очень чёрное. Залил POLYMERIUM DTF-1 TF-0870, думаю оно ни чем не хуже RAVENOL. Заливную пробку открутить не смог, даже когда снял крышку и прогрел пробку горелкой, в итоге шестигранник провернулся и зализал всё. Выход нашел быстро, просверлил сквозное отверстие в пробке и нарезал резьбу метчиком на 8, закрутил болт с алюминиевой шайбой.
    Мне не стали откручивать пробку - демонтировали муфту, открутили крышку целиком - штук 6-8 винтов под шестигранник.

  7. #125
    Аватар для ipaq1940
    Почетный участник
    Регистрация: 21.03.2021
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 529
    Благодарностей: 126
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Коричневый
    Комплектация: Dinamic
    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Мне не стали откручивать пробку - демонтировали муфту, открутили крышку целиком - штук 6-8 винтов под шестигранник.
    А как масло-то заливали до уровня потом обратно? Если они не откручивали пробку...

  8. #126

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,273
    Благодарностей: 1,251
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от ipaq1940 Посмотреть сообщение
    А как масло-то заливали до уровня потом обратно? Если они не откручивали пробку...
    По мануалу 485 мл.

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #127

    Постоянный участник
    Регистрация: 27.08.2020
    Адрес: Туапсе
    Сообщений: 218
    Благодарностей: 111
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Travel
    Сегодня был в сервисе, просто смотрели ремни и ролики, задал вопрос про замену масла в АКПП. 60 тыс.км назад делал ещё у официалов, тогда возил 12 литров zic, они там промывали. Сейчас же мне сказали, что замену лучше делать частичную и 4 литров вполне хватит, потому как там стоит фильтр и они если будут его гонять, то он просто забьётся. Вот думаю, рисковать не хотят или на самом деле проще и правильнее привезти 4 литра и сделать как говорят?

  11. #128

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,273
    Благодарностей: 1,251
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от remix Посмотреть сообщение
    Сегодня был в сервисе, просто смотрели ремни и ролики, задал вопрос про замену масла в АКПП. 60 тыс.км назад делал ещё у официалов, тогда возил 12 литров zic, они там промывали. Сейчас же мне сказали, что замену лучше делать частичную и 4 литров вполне хватит, потому как там стоит фильтр и они если будут его гонять, то он просто забьётся. Вот думаю, рисковать не хотят или на самом деле проще и правильнее привезти 4 литра и сделать как говорят?
    Я 5 литров покупал для частичной замены.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #129
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,100
    Благодарностей: 1,076
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от remix Посмотреть сообщение
    Сегодня был в сервисе, просто смотрели ремни и ролики, задал вопрос про замену масла в АКПП. 60 тыс.км назад делал ещё у официалов, тогда возил 12 литров zic, они там промывали. Сейчас же мне сказали, что замену лучше делать частичную и 4 литров вполне хватит, потому как там стоит фильтр и они если будут его гонять, то он просто забьётся. Вот думаю, рисковать не хотят или на самом деле проще и правильнее привезти 4 литра и сделать как говорят?
    гонят. фильтр забивается продуктами износа коробки. и ничем другим. а сколько вы зальете свежего масла и сольете старого не играет роли в забитости фильтра.....
    и зы. то что в масле присутствует (черное) то свободно проходит через фильтр .
    это надо понимать так как система замкнутая.

  14. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •