заметил такую вещь: если прогревать авто, включив обогрев руля и сиденья, то расход сразу +2л показывает. полдня был чуть меньше 12л. вечером прогрев авто минут 5 наверное - уже 14л показывает. только город.
заметил такую вещь: если прогревать авто, включив обогрев руля и сиденья, то расход сразу +2л показывает. полдня был чуть меньше 12л. вечером прогрев авто минут 5 наверное - уже 14л показывает. только город.
Попробуй ещё за фурой проехать, ещё удивишься расходу :-)
Я когда в отпуск езжу до Самары (3000км), таким образом уменьшаю расход с 6 литров до 3.3-3.6 (ниссан тиида). Большие американские фуры которые едут со скоростью 100-110 км/ч, создают очень большую зону, где практически нет лобового сопротивления воздуха.
Разница не 290 тысяч, а 190. 11% от стоимости авто. Каждый решает для себя, стоит переплачивать, либо можно сэкономить. Дизеля не только ради экономии берут, но и ради ощущений от езды.
Но если и брать на 4-5 лет, как я, то к тому времени то на то и выходит, дизель отбивается. Зато динамика у дизеля ух!! И при продаже цена на дизель выше чем у бензинки. А это плюс. Да и что не говори - а дизельный туссан на гидротрансформаторе - для меня выбор однозначно лучший из всех вариантов движков/коробок. И не овощ, как 2.0 бенз, и муфта не греется, как на турбо. И история использования видна по ix35.
Кому нравится бенз - берите бенз. Каждый для себя решает. Мнение мое.
Последний раз редактировалось gerasimuz; 18.02.2016 в 11:51.
посыл ведь в другом был: не стоит удивляться в разнице в расходе топлива.
а не в том, что каждому свое - это стоит обсуждать в теме туссан с конкурентами.. там авто разных цен с рпзницей от 190т до нескольких миллионов. там же и дизель туссановский может оказаться овощем)))
давайте я вам один раз объясню, чтобы вам однажды не разочароваться.
мы с вами встанем на беговую дорожку и вы по сравнению со мной будете овощем.
потом я встану с будущей своей соседкой, она бронзовый призер по бегу - я с ней окажусь овощем.
но, вам же комфортно перемещаться на своих ногах? зачем вам в них вкдадывать.
так же и машины. с оптимой тоже в овощ ее записывали, но летала 3 года дай Бог, и Сочи с комфортом ездил.
но все эти сравненич актуальны в другой теме. здесь же речь о расходе топлива. он у 2.0 выше, но лично мне, чтобы дизель окупить, надо 200т км проехать, примерно 20 лет
Народ, не смешите своим мгновенным расходом вам показать V6 с его убийственной экономией превосходящей электрический приус?
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/