
Цены на обычный Соренто очень даже привлекательные
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
кстати, а как вопрос с ликвидностью ix35 на вторичке?
Что скажете про кашкай в качестве конкурента? Судя по всей имеющейся информации он прилично дешевле получается...
По отзывам не плохо. Но в столице и крупным городах по активнее берут, конечно особенно популярны те у которых еще хотя бы год гарантии полноценной (которая три года), а движок и коробка имеют 5 лет гарантии, что тоже жирный плюс. Хотел себе присмотреть как-то немца (е-класс, дизайн очень нравится), смотрю в объявлениях, новенькие машины, а гарантии уже нет. Потом посмотрел условия на оф сайтах: гарантия 2 года. Разница есть, 2 или 5? Думаю есть. Отказался от немцев ломучих навсегда. А если хотите приведу реал.пример: в провинции (город Орёл) товарищ продавал ix35 в этом году максималка 12 года, гарантия основная кончилась, пробег 100 тысяч, хотел 950. Два месяца никто не звонил даже (но это город менее 400 тыс. человек, плюс кризис). В итоге летом благополучно сдал дилеру Hyundai в трейд-ин, засчитали за 850. Что тоже не плохо. Машина уже имела некоторые выработки ресурса и вот-вот попросила бы не малых денег.
уже писал, по мне очень даже конкурент
Кашкай Нью
в плюсах: внешний вид, классный интерьер (и эргономичный), рулежка нормальная (4,5 оборота руля), крутая приборка с хорошей прорисовкой анимации (такая же стоит на новых Финиках), круговой обзор с динамическими направляющими (охрененная вещь в узких двориках и пробках) и наложением поверх инфы с парктроников по кругу (притом стоит хоть одному из 8 парктроников зафиксировать что-то, тут же включается круговой обзор автоматически, ОЧЕНЬ удобно), омываемая и обдуваемая задняя камера (всегда(!) чистая, лучше только у Фолькса - там прячется под эмблемку W), достаточно экономичный движок, отличная мультимедиа 7" с навигацией (быстродействие и управление на высоте, не хватает онлайн-пробок), экранчик на приборке с распределением крутящего момента по осям (баловство, но иногда полезно), электронный спидометр на приборке кроме стандартных аналоговых колодцев (удобно), вариатор (очень плавное движение, без рывков переключений передач), очень хорошие сиденья (спина не устает, разработаны совмстно с НАСА , правда короткие), отличный интеллектуальный полный привод 4x4-i с выбором режима 2WD/Auto/Lock, система подкручивания в поворотах, двухрежимные амортизаторы, фары би-светодиодные (и дальний, и ближний) с автопереключением (минус что не матричные), клиренс в 20 см, панорамная крыша, полностью обогреваемое лобовое, контроль полосы (не активный, но работает даже на наших дорогах очень хорошо), мониторинг слепых зон (не на зеркалах, а в стойках, это жирный +), размер (много где пролезть может во дворах), автопарковщик (баловство канеш, ну пусть будет), гарантию можно продлить до 8 лет (3 стандарт + 3 докупить от Ниссан + 2 от дилера), относительно недорогое КАСКО
минусы: вариатор (скрадывает иногда ускорение, есть определенные опасения при определенных условиях эксплуатации, решается продлением гарантии, можно продлить до 8 лет даже :))))), масса (хотелось бы машину потяжелее для безопасности и мб побольше в этих же целях), нет АнроидАвто и МиррорЛинка, только темная кожа в салоне, меньше багажник (не существенно), ускорение где-то среднее для класса, убрали в РФ автотормозилку (в европах есть), нет проекционного дисплея (как в новом Тиге), нет сервопривода задней двери, не наклоняются спинки задних сидушек
Тусон
в плюсах: внешность (свежо и круто, плюс выглядит именно "джипиком", а не приподнятым хетчем, как к примеру, Кашкай), движок по динамике достаточно хорош (1,6Т, если уложится в 9 сек., то ваще нормально), робот (экономичность и динамика), по ездовым качествам всего лишь чуть уступает Мазде (по мнению интернет-изданий), парктроники по кругу и задняя камера, автотормозилка есть до 70 км/ч и распознавание пешеходов (в Мазде только машины вроде как), автопарковщик, светлая кожа в салоне, ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ сидушки (вторые в классе после Актиона), попогрев задних сидушек, панорамная крыша с люком, сервопривод задней двери, наклонные спинки задних сидушек, краш-тест с малым перекрытием прошел на отлично, многофункциональная приборка (сравнима с Кашкаем, только графика попроще, как в немцах/чехах), шустрая достаточно мультимедиа 8", есть навигация (правда, Том-Том, ХЗ как в РФ она будет), есть АнроидАвто и вроде как МиррорЛинк, есть активный(!) контроль полосы (как в Мазде, в Кашкае - пассивный), мониторинг слепых зон (правда, всего лишь в зеркалах, не в стойках), есть покдручивание в повротах, неплохой интеллектуальный ПП от Магны с жесткой блокировкой 50/50, багажник где-то как в Мазде, обогрев зоны покоя дворников, есть 3 режима работы э/усилителя руля и коробки (в Кашкае 2 режима на руль, в Мазде - спорт-режим на коробке), недорогое относительно КАСКО
минусы: робот и турбина (опасения в ресурсе, решается офиц. гарантией в 5 лет), робот особенности эксплуатации (как пример, в пробках переводить в "N"), нет кругового обзора (реально привыкаешь), нет проекционного дисплея (как в новом Тиге), голубая местами подсветка (не так как в Их35, но все же, не нравится), будет загрязнятся задняя камера, нет инфы с отображением распределения крутящего момента по колесам/осям, нет обогрева всего лобового
да я вот тоже думаю на крайняк в трейд-ин можно сдать, хоть и дешевле рынка, но все-таки не критично кмк
да единственный минус варика - неромонтопригодность у дилера, но учитывая ту же гарантию до 8 лет, не столь критично