
Не забываем про содержание авто премиум-класса (стоимость Каски, запчастей, то и пр. и пр.). Мало купить машину, надо ее еще содержать. Плюс те, кто берет топ Туссана вряд ли захотят отказываться от полезных и приятных опций в пользу барабан эдишн, зато с брендом. Хотя может быть я и не прав в данном случае... и такие любители "БМВ и Дошираков" найдутся )))
Тут не все так однозначно. Да, в целом комплектация будет беднее. Но отсутствовать будут не столь критичные возможности (по моему субъективному мнению, конечно). Скажем у X1 не будет кожи и подогрева задних сидений, регулировки задних сидений. А это не столь уж критично. Зато есть автоматически открываемый/закрываемый багажник, что для дизельного трэвела вообще недоступно. Капот с микролифтом идет в базе. У Тусана этого вообще нет. Парктроники есть, парковочный ассистент есть, светодиодные фары есть, датчик дождя есть, ну еще что-то, уже не упомню. Вобщем машинка отнюдь не пустая.
Страховка и обслуживание дороже.
Главный вопрос - по какой цене придет Тусан. Вот в чем камень преткновений.
Да QX50, конечно. Я собственно на него губу то не раскатывал. V6 даже за меньшие деньги - это уж совсем перебор. Я бы такое купил, разве что только при скидке в 500 тыс. на бензин.
Глянул на форум Спортажей. Похоже и правда, что их потихонечку начинают завозить. Будет неописуемым идиотизмом, если дорогие комплектации Спортажей станут реально доступны, да еще и чуть дешевле, а мы тут все будем ждать Тусаны.
Я вот начинаю подумывать о таком варианте: http://www.kia-avtoruss.ru/models/sportage/options/
Комплектация Premium. Они вроде уже заканчиваются.
Даже, на всякий случай, внес предоплату. Но...пока в раздумьях...
В принципе дей-но за 2,2 можно взять х1 в неплохой комплектации
Хотя там нет камеры заднего вида даже, датчика давления в шинах, бесключ. доступа, контроля слепых зон, кож. Салона, навигации, эл. Регулировок сидений, обогрева руля, электроскладывания зеркал, омывателя фар, круиз-контроля, системы контроля за полосой...
А так да, мб и неплохой вариант... хотя многое выше описанное мне нужно.
Последний раз редактировалось Gray; 24.02.2016 в 14:32.
Нет, товарищи. Машину без камеры заднего вида, круиз-контроля и auto-hold я теперь даже рассматривать не стану)))
20i можно взять и с камерой заднего вида, и с круз-контролем, и с обогревом руля, и менее, чем за 2.2.
Давление в шинах там отслеживается посредством контроля оборотов колес.
Хотя, конечно, в Мазде все это может быть менее, чем за 1,9.
Вот и получается, как в анекдоте, те, что по 3, мелкие, но вчера, или по 5, крупные, но сегодня.