
Новый Туссан - отличная машина, особенно если её ещё немного доработать (как и любую другую после покупки).
Есть недостатки и косячки, как и в любой машине. Но это машина, которая полностью стоит своих денег! С достойной управляемостью, подвеской, внешностью и даже неплохими показателями по динамике на двух модификациях (турбо-дизель и турбо-бензин).
У меня, к примеру, есть тигуан. И у моего друга есть тигуан. У нас одинаковые пробеги, около 110 000 км. Он за 4 года влил около 100 000 рублей по ремонту. А я за 1 год - более 300 000.
Я к тому, что нет такой машины, в которой бы вообще не было проблем! В каких-то меньше, в каких-то больше, но это зависит не от модели, а от конкретной машины и от конкретного водителя.
Ждите! Кому нравится новый туссан - ждите! Не пожалеете.
Полностью соглашусь, как владелец. На машине нужно ездить и получать удовольствие от вождения. А не искать к чему придраться.
Туссан полностью окупает свою цену.
У меня был 1.6 млн, я решил переплатить за опцию - дизель (да, считаю опцией), не переплачивая за кожаный салон с экраном. Кто-то возьмет бензин но с кожей. Каждый решает сам. Но то что тусан своих денег стоит - это однозначно.
Понимаю людей, которые ждут уже третий месяц. Но все равно, в очереди у своих дилеров вы первые на получение. Проблема в поставках. А она скоро решится. Подождали 3 месяца, я думаю еще месяц придется подождать. А что делать?
Тем более, что хендэ теряет значительно большие прибыли чем каждый из нас в отдельности, и делает все возможное, чтоб эту проблему решить, ведь рынок России огромный.
посмотрел сегодня, посидел внутри...
ну что сказать?
даже и не знаю!
внешность - спорная!
www.hyundai-tula.ru
По кругу тормоза с дисками 1 раз, колодки 2 раза, аморты все, рычаги, жиклер омывателя фар, форсунки омывателя лобовухи (2 раза), задний омыватель 2 раза, балка коробки (подушка), оба ступичных сзади, стойки стабилизатора сзади справа и слева, замена топливного фильтра, замена цепи с натяжителями (цепи старой модификации подрастягиваются к 100 000, нужно следить), замена жидкостей коробки и муфты халдекс, свечи, катушки, перепускной клапан, маслоотделительный клапан, опорные подшипики по разу, 1 раз дозаправка хладогента, 2 лампочки.
Катушки, свечи, клапана, цепь и топливный фильтр были заменены по случаю чип-тюнинга во избежание проблем, это не было поломками.
Масло и фильтры менял каждые 5000. Большая часть работ выпонена из соображений "не ждать пока отвалится".
Зато машина постоянно в отличном состоянии, отдает по максимуму)) И продать могу в любое время без стыда за нормальную цену.