
Поверьте, есть цели, в которые мне вкладывать деньги гораздо интереснее чем в обычное средство передвижения. Я не понимаю людей, которые, скажем, покупают Ауди А4 Олроуд, и потом ещё гордятся тем что машина по месяцу стоит в сервисе и они гоняют на подменной, доливают масло вёдрами и стараются от неё избавиться как только закончилась гарантия.
Больше времени за рулём у меня проводит жена, и Туссан был в основном её выбор, я вживую машину увижу в лучшем случае дней через 10. Как она сказала- Туссан произвёл впечатление большого просторного внедорожника, а Тигуан практичного и продуманного. Но на ходу немец для неё оказался вне конкуренции. Кстати с 1-го марта подорожавшего ещё на 100 штук, прайс теперь начинается с 1,3 ляма.
те все машины дороже 2 лямов ломаются, ничего не нашли?
Лексусы достаточно надежны, неплохи некоторые Вольвы, там все практически получше как ни крути, начиная уже даже с толщины стекол![]()
Я не вижу смысла вбухивать в автомобиль деньги. Буду зарабатывать на порядок больше-может и присмотрю что-нибудь на старости лет. А пока я получаю удовольствие от контроля над автомобилем, а не от набора электронных помощников, порой уже неотключаемых. А сейчас чем ценник выше, тем человек за рулём дальше от полного контроля над машиной, и мне пока претит такая забота производителей.
А Мазду не рассматривали? Хорошая машина и рулится не хуже Тигуана.
Я привел информацию из статьи про новый спортэйдж. Можете обратиться к производителю с этим вопросом. Как говорится, за что купил за то и продаю. Как владелец предыдущей версии машины, скажу, что там явно не 170 мм. За 4 года я ни разу не зацепил дно. При этом машина эксплуатируется не только в городе. Пару раз заезжал в лес по небольшой грязи и кочкам. Все нормально.
https://auto.mail.ru/article/59634-o...zut_v_rossiyu/ - тоже конкурент.