
Потому что в Польше (никаких пошлин и логистики), 1.6T в топ комплектации стоит 159 тыс. злотых (2.8 млн деревянных).
В Словении аналогичный 27800 евро (2,2 млн деревянных)
В Германии 34450 евро (2,75 млн. деревянных)
Заметьте это все без логистики и таможенных пошлин. Соответственно пока рынок Европы не насытится, нафига Хендэ тащить сюда Тусоны с потерей прибыли, если теже самые Тусоны с большей маржой скупает Европа.
Можно сколько угодно винить Хендэ во всех грехах, но по факту они действуют абсолютно адекватно и правильно с точки зрения бизнеса.
В чем правильность их бизнеса?
Вкладывать деньги в рекламу автомобиля в сми и печатной продукции в России, чтобы я внес предоплату за туссан... некоторое время прождал, оценил 2 подорожания и отсутствие машин, плюнул, забрал деньги и пошел купил конкурента?
И что здесь правильного?
Ну тут тогда вопрос - нафига надо было и машину и цены показывать у нас? Что бы мы потом ждали "пока рынок Европы" насытится? А в это время терять покупателей в России-типо и ладно с ними? Я все понимаю, что бизнес и т.д., но это просто какое-то дикое неуважение к клиентам. Ну насытится Европа, а дальше что, у нас к этому времени люди из принципа купят другие марки и больше в сторону Хендэ даже не посмотрят.
Всем доброго вечера. Читаю форум с декабря 15. Тусан как сказочный единорог красив но нигде нет. По ценам тоже не понятно другие бренды в похожих комплектация стоят значительно дороже. Был сегодня в Рольф алтуфьево забирал предоплату не смог пройти мимо тушка на сел ну точно единорог. А теперь о главном в Рольф стал потихоньку пытать м.п.(девушку)как мол так такая машина хорошая и цена на порядок ниже но нет в наличии странно. После продолжительного молчания, будет подорожание на сколько не скажу вот так. Сейчас другие бренды цены поднимут и хундай поднимет ,поменьше чтоб ждуны не убежали.
Совершенно с Вами согласен. А РЕКЛАМУ давали чтоб увидели машину. И доллар был тогда дешевле.
Ну давайте на "пальцах". Варианта 2:
1. Уйти с Российского рынка, как сделал GM и продать 0 машин
2. Кормить обещаниями, как делает Хендэ и продать 700 в январе, 400 в феврале машин, которые не нужны Европе.
Абстрагируясь от эмоций, какой вариант с точки зрения бизнеса правильнее? Хендэ делает все правильно. Да, меня тоже бесит их подход, но это не меняет того факта что они действуют адекватно с точки зрения своей выгоды.
И да, мы можем с вами сколько угодно говорить про "Марка потеряла меня как клиента..." Простите, но жестокая правда, марка не является премиальной, это эконом-комфорт сегмент, потеряли нас, через год найдут других. Это даже в отношении дилеров выражается. Сравнил подход сэйлсов Хендэ и Мерс/БМВ. При одинаковой стоймости машины в 2 ляма, Хенде относится с точки зрения "Сегодня ты, завтра другой", а премиальные марки облизывают со всех сторон.
Я даже не знаю кого больше унизили сейчас: хендай-который развивается и стремится к лучшему, или покупателей на этом форуме, которые решили съэкономить и купить машинку под 2 ляма-ну подумаешь мелочь то какая))) Нищеброды))) а при этом получить такой сервис) Просто конечно извините, но что теперь - если ты не премиальная марка и машины у тебя стоят меньше 5 млн., то это значит, что автоматом можно забивать на покупателей? С их стремлением получить выгоду и "ведением" бизнеса" уже все понятно, а вот с таким отношением к клиентам-увы нет. Ну просто это как то за гранью разумного)))![]()