
И я подтверждаю что работает робот прекрасно.
После гидроавтомата... - исключительно приятные эмоции. Просто "первые блины комом" ввиде DSG у VAGа или PowerShift у форда - плотно засадили в умы людей что робот это Г и куча проблем...
первые блины заставили разобраться в технической составляющей данного типа автоматических кпп. Ломаются сцепление и блок управления ака мехатроник. DSG & PS гораздо чаще ломаются сухие, чем мокрые. Hyundai применил сухие сцепления безальтернативно. Для утверждения о преодолении ошибок предшественников необходимо либо предъявить технические объяснения, либо несколькогодовой множественный опыт группы владельцев, и чтобы большинство из них ездило в городском режиме.
Пока нет ни того, ни другого. Но тестеры-за-свои-деньги очень нужны хуиндаю и нам читателям, продолжайте эксперимент, удачи.
Тема с перегревом оставляет осадок... причем, приличный..
За окном март 2016, напомню.
))
Так каковы технические отличия, кроме иного названия от иного производителя на иных моделях? Уточните, плиииз. Ну хотя бы сообщите цифры максимально развиваемого крутящего момента двигателя и максимально допускаемого момента для кпп. Напомню, или сообщу новость для некоторых: примерно в середине периода между точкой осознания большинством проблем dsg и прочих ps и моментом выпуска в 2015г робота hyundai, один производитель тоже внедрил на нескольких своих моделях робот. Абсолютно безальтернативно в целом и безальтернативно мокрый в частности. Все цифры по моментам были приведены в обычной рекламной брошюрке. В рекламных статьях приводились слова про сознательность выбора мокрой схемы. Сейчас по России этих машин бегает достаточно, каждый день каждый москвич их точно встретит на дорогах не один раз. Речь о MB klasse A, B, CLA, GLA. Лично я ни одного тушкана в Москве еще ни разу не встретил, а ведь робот в тушканах ну... один на десяток наверно продается.
Будет разумно продолжить дискуссию к концу года.. Там и пробеги у народа подойдут к 30ткм и статистика соберется как робот ведет себя в жарких условиях пробок Москвы и Питера и так далее... Там и будем думать...
Могу рассказать как боролись в Ford с PowerShift... Тк общаюсь в глубоких там кругах...
Когда в 2011 году вышел фф3 с роботом его все холили и лилеяли... Продавали мол - чудо техники.
Однако практика показала что коробка откровенно "сырая" и проблема ее заключалась в том, что фордовцы тупо не могли нормально подружить робота с мотором.
Причем Форд вообще сотворил глупость в стиле "маркетинг хода", продавая тачки с роботом в двух вариациях 125 лс и 105лс.
И если первый что-то еще пытался сделать, то в варианте 105лс робот просто сходил с ума, не понимая что от него хотят, тк работал с удушенным программно мотором. При этом форд не удосужился "задушив" мотор до 105лс поправить и под удушенный мотор коробку.
В итоге началась чихарда со слезами на глазах... Прошивки на робот выходили чуть ли не каждый месяц.
Более менее что-то стабильное появилось аж к КОНЦУ 2012 года... Но вот незадача... Начались проблемы с сальником по-моему первичного вала(может ошибаюсь) и в итоге сальник ценой в 300р начал "ссать" трансмиссионное масло в "сухой" картер сцепления... В итоге куда первым попадет маслице - "чет" "нечет" диски - тот естественно тут же уничтожался и в итоге приезжали люди кто на 30 кто на 45 а были и на 15ткм на замену сцепления по гарантии...
Сейчас ФФ3 рестайл у которого так и остался робот ПШ - конечно идет и с программой более менее и чуть модифицировали они ее... Но уже случаи были... И чую будут "те же яйца только в профиль"
Я не знаю что там корейцы натворили в нашем роботе, но я вам могу сказать с 98% уверенностью, что на уровне механики-софта - работа робота наголову превосходит работу форда.
Именно поэтому я его и купил.. Сначала покатался..глаза мои округлились и я купил себе робота тк хотелось чего-то нового и побыстрее. А тк я с дизелями не дружу (простите) а 2.0 MPI честно говоря я наелся на бывшем спортаже - выбор был сделан однозначно.
Поэтому правильней будет не спорить... А просто поездить.. Подождать и набрать статистику...
Потому что как ни крути мы ездим на "сырой" машине и косяки вылезти могут у любого на любой комплектации и любом моторе с коробкой...
Удачи всем=)