
Да, на спортягу ценник чутка повыше туссановского, думаю хендаевцы скоро поднимут, и сравняют с киа.
И давно пора перестать считать корейцев машинами 3 сорта. Если бы вы в 2005 году так сказали, все поняли бы. А сейчас?? Авто уровнем как мазда и тойота. Если не лучше?! Посмотрите на кнопки на рав4, на стеклоподьемники, или ряд слева от руля. Автоваз автовазом. Квадратные топорные кнопки. Или митсубиши аутлендер считаете нормального качества? По салону с тусаном и рядом не валялись. Одна мазда ниче, на уровне.
Согласен. Но она реально очень вдобная и напичканная: и круг. обзор, и нави, и активный круиз-контроль, и все электрорегулировки, и кресла, и самозатягивающаяся краска, и отличный ПП, и всякие подсветки когда подходишь к машине Велкам лайт, электробагажрик, газовые упоры капота, премиум кожа в салоне, память сидушек и зеркал, отличная музыка, плюс в отделке дерево, алюминий и пластик отличный. В общем очень хорошо нафарширована машина, хоть и старая.
И вот она стоит 2.18 и Спорт стоит 2.1
Кстати, динамика тоже неплохая 9.4 сек. у Инфинити
Последний раз редактировалось Gray; 14.03.2016 в 16:16.
Про какой Спортик вы говорите всё не пойму. Sportage Бензин передний автомат комфорт стоит 1 249 900, а Туссан в таком же исполнении - 1 462 000. Хёнде совсем обнаглели, что ещё сказать.
Пришла мысль, что начальные комплектации киа дешевле, но их не будет. А у туссана наоборот: топы дороже, но их нет.
В итоге корейцы дороже сплавляют машины, хозяин ведь один.