Салон ниче, но фортепиано фортепианом. Вложение 1315
Компоновка кнопок не очень удобная, 4 ряда в одном месте. В Туссане логичнее как-то. Вот тебе блок мультимедиа, а вот блок климата и прочих подогревов зеркал/сидений и т.д.
Обе машины удались - это факт. В ветке про конкурентов идет весьма узкое обсуждение, что говорит, что машины достойны внимания, а для привыкания к цене надо ответить на вопрос - много конкурентов в сопоставимых комплектациях сильно дешевле (при соответствующем этим машинам качестве)?
конкурентов много и дешевле...
у спорта цена завышена как минимум тысяч на 150...
кашкай, икстрейл, куга, сх-5, тот же соренто (не прайм), рав 4 чуть дороже... хонда СРВ...
(я беру в расчет максимальные или предмаксимальные комплектации, барабан эдишн не интересует)...
Компоновка кнопок не очень удобная, 4 ряда в одном месте. В Туссане логичнее как-то. Вот тебе блок мультимедиа, а вот блок климата и прочих подогревов зеркал/сидений и т.д.
Не, там тоже логично
погляди видео или картинки: сверху медиа, потом климаты, ниже подогревы и пр.
плюс мне нравится, что торпеда развернута на 10 гр. к водителю
Когда брал Мазду в январе 16 Туссан Хайтек обошелся бы мне на 140 дороже, щас Мазда 2.5л как у меня топ 1.920, Спортяга 1.6т топ без обвеса 2.050
разница мб не большая, но она ЕСТЬ
Не, там тоже логично
погляди видео или картинки: сверху медиа, потом климаты, ниже подогревы и пр.
плюс мне нравится, что торпеда развернута на 10 гр. к водителю