Результаты опроса: Как часто я меняю моторное масло?

Голосовавшие
1418. Этот опрос закрыт
  • 5 т.км. берегу двигатель

    129 9.10%
  • 7.5 т.км. следую рекомендации производителя для тяжелых условий

    663 46.76%
  • 10 т.км. не нашим, не вашим

    310 21.86%
  • 15 т.км. не изобретаю велосипед и следую рекомендации дилера

    289 20.38%
  • 20 т.км. и более. я борец за экологию.

    3 0.21%
  • А что, его надо менять?

    24 1.69%
Страница 8 из 582 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 5816

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,996
    Благодарностей: 849
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai

    Какое масло заливаем в бензиновый ДВС 2.0

    Для бензинового двухлитрового двигателя G4NA(NU)
    Завод конкретно рекомендует 5w-20 или 5w-30 API SM (SN) ILSAC GF-4(5) и/или ACEA A5
    Вложение 10500 Вложение 10455

    Для замены требуется 4 литра, НЕ стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 5W-30 A5 - так же хороший выбор для заливки.
    Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. !!! Никакие ACEA A3 и С3 - НЕ НУЖНЫ !!!

    Высказывания и цитаты специалиста работающего в одной из крупных компаний ЕС по переработки нефти.

    Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0) (Тема по выбору масла на oil-club.ru)
    Ответ Хендэ Россия на вопрос по допускам

    C "завода" во всех бензиновые моторы (кроме 1,6 T-GDI) заливается масло - Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20.

    Кинематическая вязкость - вязкость моторного масла определяет его текучесть при нормальной (стандартной) рабочей температуре двигателя, а также максимальной. За основу проведения испытаний берут 40 и 100 градусов по Цельсию, а измерения проводятся в сантистоксах.

    Динамическая вязкость — вязкость моторного масла, отображающая силу сопротивления в ходе перемещения жидкостей, которая от плотности никак не зависит. Единицей измерения динамической вязкости является сантипуаз.
    OEM масла Hyundai-Kia

    Показать/скрыть содержимое


    Hyundai-Kia Premium Gasoline Engine Oil 5W-20 (API SL; ILSAC GF-3) [артикул 05100-00421] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (API SM; ILSAC GF-4) [артикул 05100-00451] - лаб. анализ свежего (VOA)
    Hyundai-Kia Turbo Syn 5W-30 (ACEA A5) [артикул 05100-00441] - лаб. анализ свежего (VOA)


    Народ, не надо взаимных обвинений, все отписываются о своих ощущениях по сравнению и исходя из этого отдают предпочтение тем или иным вязкостям/маслам, если кто то заливал одну вязкость, а потом залил другую и стало хуже/не ощутил изменений, то такое мнение тоже имеет место быть, зависит от личных восприятий, слуха и т.д. Пишут же бывает что не ощущают изменений после включения кондиционера, ну что тут сказать Также и наоборот есть много кто ощутил разницу при переходе с 30 на 20 вязкость и теперь не видит смысла заливать 30 вязкость, о чем теперь и пишет, делится опытом, но и писать что 20-ка г...вно просто потому что так считаешь, но сам не использовал, тоже неправильно.

    Но неоспоримый факт в том, что на "двадцатках" нет повышенного износа при применении в этих двигателях и использовать их можно без опасений, как и то что масла в вязкостях 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5 тоже хороший рабочий вариант для применения в этих двигателях, но вот вязче уже абсолютно незачем, какую то доп защиту или уменьшения износа от применения W40 не получишь, но получишь ряд отрицательных эффектов как повышенная шумность, дизеление, повышенный расход.

    Поэтому как итог:
    Масла вязкостей W30 и W40 допусков ACEA A3/B4 не нужны тут, лучшими вариантами будут масла 0W/5W-20 или 0W/5W-30 ACEA A5 или ILSAC GF-5, если зимой бывают температуры до -25 и ниже, то на зиму лучше использовать масла с зимним индексом 0W, для "тёплых" зим до -20 хватит и 5W. Применения двадцаток в этих двигателях опасаться не стоит, пробовать можно смело, если что то не понравится - всегда можно вернуться на тридцатку:)
    Ниже приведен список хороших масел, которые я бы себе залил.

    0w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Amsoil Signature Series 0W-20 (API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4) [артикул ASM1G] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1 0W-20 (API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1) [артикул 152559] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5) [артикул 3583-004] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Chevron Havoline ProDS 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2) [артикул 223501482] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 0W-20 (API SN , ILSAC GF-5) [артикул L205544TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Neste Pro 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A) [артикул 118345] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 0W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046181] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (API: SN/RC, ILSAC: GF-5, GM: dexos1™ Gen 2; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331749] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-20 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 (API SN; ILSAC GF-5, WSS-M2C945-A, MS-6395) [артикул MOSYN52C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (API SN-RC; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 (license D10074GE014); Ford WSS-M2C945-A; Chrysler MS-6395) [артикул 550046189] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-20 D1 (API: SN/RC, GM: Approval dexos1™ Gen 2, ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395, FORD: WSS-M2C945-A, FORD: WSS-M2C946-A, FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8331046] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ILSAC GF-5

    Показать/скрыть содержимое


    * Champion New Energy 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8235504] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5, GM Dexos1 (уже есть Gen2)) [артикул L210744TE1] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API: SN; ILSAC: GF-5; Ford; Chrysler; Daihatsu; GM; Honda; Hyundai; Isuzu; Kia; Mazda; Mitsubishi; Nissan; Subaru; Suzuki; Toyota) [артикул 9042] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1) [артикул 152721] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2, WSS-M2C946-A, MS-6395) [артикул MOSYN53C16] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * Wolf Vitaltech 5W-30 D1 (API SN Plus; API SN; ILSAC GF-5; CHRYSLER MS 6395; GM dexos1 Gen 2; FORD: WSS-M2C945-A; FORD: WSS-M2C946-A; FORD: WSS-M2C947-A) [артикул 8332340] - лаб. анализ свежего (VOA)


    0w-30 ACEA A5

    Показать/скрыть содержимое


    *Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 (API SL, ACEA A5/B5) [артикул 550040651] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)


    5w-30 ACEA А5

    Показать/скрыть содержимое


    * Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 (ACEA A5/B5; Ford WSS-M2D-913-C, WSS-M2C-913-D) [артикул 550046777] - лаб. анализ свежего (VOA)
    * () [артикул ] - лаб. анализ свежего (VOA)

    .....
    Последний раз редактировалось stalk:er; 04.02.2020 в 10:22. Причина: Обновление VOA-анализов


  2. #71

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Тем более для своего авто я использую лучшие расходники (масла, фильтры, другие жидкости), которые только есть на рынке. И значительно чаще их меняю, чем, наверное, 95% автолюбителей.
    Сергей, вот какой вопрос - где Вы берете масло? Недавно статью читал - о подделках масла. Очень меня этот момент напрягает. Был случай у меня - экзист бракованные гидрокомпенсаторы продал. А если масло "левое" попадется - это же пипец движку. Если у дилера менять - им предъявить можно (но это раз в 15 тыс. или чаще, но опять же их масло). Но Вы свое льете. Я бы тоже почаще менял, но боюсь подделки.

  3. #72

    Местный
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 107
    Об автомобиле
    Авто: Hundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Цвет: мун рок
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Сергей, вот какой вопрос - где Вы берете масло? Недавно статью читал - о подделках масла. Очень меня этот момент напрягает. Был случай у меня - экзист бракованные гидрокомпенсаторы продал. А если масло "левое" попадется - это же пипец движку. Если у дилера менять - им предъявить можно (но это раз в 15 тыс. или чаще, но опять же их масло). Но Вы свое льете. Я бы тоже почаще менял, но боюсь подделки.
    Есть специализированные магазины по продаже например масла мотюль,торгуют только этой маркой имеются все сертификаты и прочая лабуда.Сам спрашивал если проходить ТО со своим маслом манагер сказал,что не проблема возьмите только сертификат на масло

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #73

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Сергей, вот какой вопрос - где Вы берете масло? Недавно статью читал - о подделках масла. Очень меня этот момент напрягает. Был случай у меня - экзист бракованные гидрокомпенсаторы продал. А если масло "левое" попадется - это же пипец движку. Если у дилера менять - им предъявить можно (но это раз в 15 тыс. или чаще, но опять же их масло). Но Вы свое льете. Я бы тоже почаще менял, но боюсь подделки.

    Мотойл Нижний Новгород
    Официальный дистрибьютор компания МОТойл-ВОЛГА
    Н. Новгород, ул. Маршала Воронова, д.11
    8(831) 413-64-39, (831) 423-9992
    www.motoil-nn.ru



    Я беру масло только у официальных дилеров Motul. Да и масло, которое я заливаю, насколько мне известно, не подделывают. Это сложно и невыгодно. Его покупают единицы. И максимальный объем - 20 литров. Но я всегда беру канистры по 2 литра. Я уже цвет, запах, консистенцию знаю. Ни с чем не спутаешь.

    Когда приходишь на сервис с этим маслом - ни у кого никогда, ни у официалов, ни у "левых" СТО не возникает НИКАКИХ вопросов, связанных с тем, подходит оно или нет. Максимум, что спрашивают: "Сколько оно теперь стоит?". И, зная, что все мои машины чипованные, мастера-приемщики везде говорят - "будешь продавать - звони сразу мне". Ибо знают, что движки и другие агрегаты при таком уходе и с такой кормежкой - по-любому в хорошем состоянии.

    На оф.сайте мотюль, ради интереса, посмотрите, что написано в спецификации (одобрения) к Motul 300 V. ))) Поймете, в чем прикол.
    Последний раз редактировалось sergeycold; 21.03.2016 в 14:14.

  6. #74

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    [B]

    На оф.сайте мотюль, ради интереса, посмотрите, что написано в спецификации (одобрения) к Motul 300 V. ))) Поймете, в чем прикол.
    Что-то не нашел. Зашел по Вашей ссылке.
    Еще вопросы:
    1 .Я так понял Мотуль хорош (или, скорее, более желателен) для высокофорсированных и высокооборотистых двигателей? При спокойной манере езды (не пенсионер, но передвигаюсь 90% - 4-х полосная трасса, иногда вжариваю - "ноздри продуть") на простом атмосфернике есть ли смысл его заливать?
    2. как он поведет себя при заливке не с 0, а при пробеге. Знакомый начитался рекламы и залил в 10-ку с пробегом за 100 т. Ликви Моли с молибденом - пипец движку пришел - вскрывали, промывали, вся система забита. На вкладышах налет темный - ни бензин ни керосин не берет, а вода берет. Не будет такого же с Мотуль?

  7. #75
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от sergeycold Посмотреть сообщение
    Я беру масло только у официальных дилеров Motul. Да и масло, которое я заливаю, насколько мне известно, не подделывают. Это сложно и невыгодно. Его покупают единицы. И максимальный объем - 20 литров. Но я всегда беру канистры по 2 литра. Я уже цвет, запах, консистенцию знаю. Ни с чем не спутаешь.

    Когда приходишь на сервис с этим маслом - ни у кого никогда, ни у официалов, ни у "левых" СТО не возникает НИКАКИХ вопросов, связанных с тем, подходит оно или нет. Максимум, что спрашивают: "Сколько оно теперь стоит?". И, зная, что все мои машины чипованные, мастера-приемщики везде говорят - "будешь продавать - звони сразу мне". Ибо знают, что движки и другие агрегаты при таком уходе и с такой кормежкой - по-любому в хорошем состоянии.

    На оф.сайте мотюль, ради интереса, посмотрите, что написано в спецификации (одобрения) к Motul 300 V. ))) Поймете, в чем прикол.
    вы кстати какое Мотюль берете? Motul 300 V?

  8. #76
    Аватар для Дмитрий
    Почетный участник
    Регистрация: 11.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 981
    Благодарностей: 237
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вы кстати какое Мотюль берете? Motul 300 V?
    лейте вот это https://mdata.yandex.net/i?path=b071...796779476.jpeg
    www.hyundai-tula.ru

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #77
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    просто у меня не Хенде же
    там допуски такие

    все-таки хотелось бы стандарты А5

  11. #78

    Местный
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 107
    Об автомобиле
    Авто: Hundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Цвет: мун рок
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Что-то не нашел. Зашел по Вашей ссылке.
    Еще вопросы:
    1 .Я так понял Мотуль хорош (или, скорее, более желателен) для высокофорсированных и высокооборотистых двигателей? При спокойной манере езды (не пенсионер, но передвигаюсь 90% - 4-х полосная трасса, иногда вжариваю - "ноздри продуть") на простом атмосфернике есть ли смысл его заливать?
    2. как он поведет себя при заливке не с 0, а при пробеге. Знакомый начитался рекламы и залил в 10-ку с пробегом за 100 т. Ликви Моли с молибденом - пипец движку пришел - вскрывали, промывали, вся система забита. На вкладышах налет темный - ни бензин ни керосин не берет, а вода берет. Не будет такого же с Мотуль?
    http://www.motoil.ru/where/voronej/default.htm здесь посмотрите

  12. #79
    Аватар для Usach2008
    Ветеран форума
    Регистрация: 27.12.2015
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 1,041
    Благодарностей: 378
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Дмитрий, а почему х-сlean со спецификацией А3, а не eco-energy со спецификацией А5, как рекомендовано в мануале?

  13. #80

    Местный
    Регистрация: 13.12.2015
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений: 334
    Благодарностей: 296
    Об автомобиле
    Авто: Infiniti EX37
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 3.7 (333 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: какая-то там комплектация
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Что-то не нашел. Зашел по Вашей ссылке.
    Ссылку я вам дал на Нижегородского дистрибьютора. Это не оф.сайт мотюль. Я подумал, вы сами найдете в гугле.
    В общем - выше всех существующих стандартов. Данное масло можно лить в любые автомобильные двигатели.

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    1 .Я так понял Мотуль хорош (или, скорее, более желателен) для высокофорсированных и высокооборотистых двигателей? При спокойной манере езды (не пенсионер, но передвигаюсь 90% - 4-х полосная трасса, иногда вжариваю - "ноздри продуть") на простом атмосфернике есть ли смысл его заливать?
    Думаю, что для слабофорсированных атмо-движков можно обойтись более дешевыми маслами. Но вы почувствуете разницу, если зальете 300 V. Первая машина, в которую я залил это масло - была KIA Rio 1.6. Двигатель стал приемистее, работать стал тише.

    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    2. как он поведет себя при заливке не с 0, а при пробеге. Знакомый начитался рекламы и залил в 10-ку с пробегом за 100 т. Ликви Моли с молибденом - пипец движку пришел - вскрывали, промывали, вся система забита. На вкладышах налет темный - ни бензин ни керосин не берет, а вода берет. Не будет такого же с Мотуль?
    Все зависит от того, в каком состоянии сейчас ваш двигатель и что было туда залито ранее. Бывает так, что люди заливают впервые обычную присадку-промывку тысячах на 100 - и все какашки, в том числе с картера - поднимает и раскидывает по всему двиглу. Далее - только очистка со вскрытием, конечно((( Это всё из разряда "береги честь с молоду". Тут я не знаю что вам лично порекомендовать, все индивидуально.

    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вы кстати какое Мотюль берете? Motul 300 V?
    Да. Его. Учитывая, что у вас SkyActive - я бы тоже рекомендовал не экономить на ГСМ, это может значительно продлить жизнь агрегата.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Мне рекомендовали дистрибьюторы Motul лить X-clean через несколько замен. Т.е. например, каждую 3-ю замену масла - лить его. И не надолго. Тысячи на 3-4 км. Т.к. оно тоже раскоксовывает и собирает все какахи с движка и желательно их слить. Далее снова свое масло. Да и на спецификации нужно смотреть в любом случае. На тигуан мой, например, оно подходит. А вот для туссана кажется нет. В любом случае, я остановился на использовании промывок при каждой замене, а масло лью одно и то же. А так как у меня замена каждые 5000, думаю там все внутри чисто и так.

Страница 8 из 582 ПерваяПервая ... 6789101858108508 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •