
Start 1,6MT 2wd
Start 2.0 AT 2wd
Start 2.0 AT 4wd
Comfort 2.0 MT 2wd
Comfort 2.0 AT 2wd
Comfort 2.0 MT 4wd
Comfort 2.0 AT 4wd
Comfort 1.6 TURBO AT 4wd
Comfort 2.0 Disel AT 4wd
Travel 2.0 AT 2wd
Travel 2.0 AT 4wd
Travel 1,6 TURBO AT 4wd
Travel 2.0 Disel AT 4wd
Prime 2.0 AT 4wd
Prime 1.6 TURBO AT 4wd
High-tech Pack 1.6 TURBO AT 4wd
Мне иногда кажется, что я на форуме дальнобойщиков, вот честно слово. Все только и ездят по загородным трассам с двумя полосами, где иногда можно включить дальний свет.
Я вот даже не помню, когда дальним пользовался. Хотя вспомнил, когда ездил в Крым и ехал по короткому пути через Рязанскую и Тамбовскую области, по таким забытым дорогам, что можно встретить одну машину за 10 мин.
Если на туссане ближний светодиодный действительно хороший, то его за глаза должно хватать.
да, если есть навигация (а будет похоже с Тревела) то выводится она обычно на экран мультимедиа, плюс дублируется на маленьком экране на приборке (если выбрать режим просмотра навигации, а не давления шин, компаса, спидометра электронного и пр. ) На Кашкае, да и везде уже по-моему, так реализовано.
ну и не выкинешь эту навигацию, плюс она вроде как с пробками
хотя вопрос ее полезности конечно стоит, учитывая обещанный Эппл КарПлей и Андроид Авто с выводом инфы с телефона на мультимедию
частично вы правы насчет частоты включения дальнего, НО просто если покупаешь машину за 1,7-1,8 ляма все что там есть, должно быть на уровне конкурентов хотя бы (тем более марок, которые элементарно больше берут за бренд). а тут получается и технология старая, и бренд вроде как не самый именитый, а цены не ниже. вота фак, как грится?
просто я когда включаю свой светодиодный дальний, то и разметка горит просто, знаки отсвечивают, да и светит как прожектор, ПЛЮС автоматом переходит на ближний при встречке, не надо дергаться самому
плюс это ваша безопасность, как никак (ладно, хрен с этим круговым обзором и обогревом всего лобового, на безопасность они не влияют)
и ближний похоже не светодиодный, а ксенон (по ссылке не проходили с фотками?)
итак, что мы имеем на сегодняшний день:
Движок __________Тревел / Прайм / Хайтек
2.0 АТ 4ВД _______1,560 / 1,670/нет пока
1,6Т ДСТ 4ВД ____нет пока/нет пока/1,820
2,0 дизель 4ВД___ 1,750/не будет(?)/не будет
Вы про это https://www.drive2.ru/b/2466773/ ?
На фото 2 линзы, а это значит светодиодные фары, у ксенона одна большая линза и тогда это будет адаптивный биксенон, как в США
Да, я с вами тоже согласен, что вот хотелось бы такие фары, но зато у Туссана турбодвижок, а это значит достойная динамика. Из конкурентов только СХ-5 обладает подобными динамическими характеристиками.
У каждой машины есть свои плюсы и минусы, мне вообще иногда кажется ,что производителя собираются за круглым столом и решают: СХ5 будет с матричными фарами, а у Туссана будет турбо и электропривод задней двери, а Кашкаю оставим круговой обзор.![]()
да, про это, оттуда же:
ладно, поживем, увидим что там и какПо две линзы ближнего света на фару (ксенон) — смотрятся эффектно! Диодные ДХО, в туманках галоген =/
насчет движка, вы тоже правы, НО чет почитал я тут, подумал, динамика дей-но отличная (мне щас больше и не надо было бы), НО там всего 1,6т, плюс ДСТ-робот. как они по ресурсу, насколько ломкие, не будут ли выносить мозг с поломками, да и продавать потом корейца с малообъемным турбодвижком и роботом? немцев-то неохотно таких берут, да и Куг тех же тоже что-то не особо (вон на новые Куги2 даже старые 2,5л движки стали ставить в топе неспроста, а на вторичке наверное 1,6т вообще хрен продашь у этой Куги)
в общем, я в раздумьях, мб стоит взять чуть менее динамичный, но более надежный дизель 184 и обычный автомат, но опять же это дизель (со своими минусами) и нет похоже его в Прайме
знаете, вот что мне понравилось в РАВ4 там есть ВСЕ по опциям!!! но он страшный чет ваще. был бы Рав4 в кузове Тусона и с салоном Спортейджа нового, даже за 1,89 (топ Рава4) взял бы![]()
Скоро все авто будет с турбо, от этого никуда не денешься....
Я бы тоже взял дизель, чипанул бы его, но комплектаций хороших с дизелем нет....
Про Рав4 написал в соседней теме про конкурентов. Даже если многое улучшится в рестайлинге, но он убогий..... Машина должна радовать глаз...
У меня выбор между СХ-5 и Туссаном.
Насчет дизеля странно, обычно он в дорогих комплектациях, а тут нет.
Про турбо согласен, но не 1,4 1,6 - мало этого объема, пока турбинка раскрутится - тянет просто 1,6. А эксперименты с дополнительным компрессором чтобы тянул и на низах - до хорошего не доводят (пример: тигуан 1,4 150 л.с.). Надо хотя бы 2,0Т.![]()