
В нашем случае уместней говорить не о влиянии сетки на задержку воздушного потока а о достаточности этого потока для охлаждения двигателя. Мое мнение- установка защитной сетки никак не влияет на благоприятный температурный режим двигателя. Конечно при условии надлежащего присмотра за ней и в случае забивания мусором и насекомыми - своевременной очистки, как в прочем и в случае с сотами самого радиатора. С Уважением!
Именно поэтому я и написал про дизайн! Кому то нравится с мелкими, кому то с крупными! А право на существование имеет и то и другое! Что касается установки самих сеток то скажу что сам никогда ни на одну машину не ставил! Исключение- в 90-х годах работая на камазе и ползая по полям за комбайнами вынужденно закрывали морду от шелухи. И ничего , не перегревались! Даже учитывая что вентилятор там через гидромуфту.
а вот вопрос: зачем в верхней сетке дырка с левой стороны, а нижняя сетка целиковая - когда должна иметь опять же с лева вырез для AEB сенсора..?Кто уже поставил - подскажите, никак не пойму...
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Ближе к лету сами будем сетку ставить.У меня муж сам всегда на все машины ставил.Снимем бампер и заодно сделаем замену сигналов,замена ламп ПТФ на диоды ну и сетку.
у меня клаксон внутри капота стоит - под бачком с тормозухой.....с переди, насколько я смотрел ничего нет вообще.....
Касательно АЕВ....он расположен как раз в пассажирской стороны...сетку туда никак не встанешь в обход датчика...
вот как выглядит топ европейка и американка....красным обозначен блок АЕВ;;;;;
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
не знаю, у меня все встало. без всяких вырезов в сетке. какую купил такую и влепил![]()