Страница 23 из 373 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #221
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    2,0. Клиренс важнее. А на счет "овоща" - ездят же люди на 2,0 (те же 35 и спортейджи) и ничего, нормально.
    Тут скорее мазда перевесит.
    я есть эти люди) но в ix35 у меня 150 л.с. + замена прошивки на более шуструю (чип), этот же движок ix35 в других странах имеет 160 л.с, его для РФ придушили подл налог, так что у меня пошустрее стало после замены прошивки, а на RAV там 146 л.с., и не факт что больше можно выжать или перепрошить, toyota плохо шьётся, в основном какие-то "боксы" покупают и навешивают, чего делать вообще не хочется. Да и еще: там вариатор у вас будет (опять-таки, ресурс? надёжность? вторичный рынок как оценит? да и hyundai на кробоку 5 лет даёт гарантии, а toyota 3).

  2. #222
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Цитата Сообщение от Citron Посмотреть сообщение
    Вот только, насчет потом продать задорого - это похоже на сегодня единственный плюс Рафа.
    Я тут было чуть не купил его. Летом они предлагали скидки и плюс надбавку за трейдин.
    Но, пособирав всякую инфу, я, надеюсь, во-время остановился.
    Хотел взять с дизелем, в том числе и потому, что на тот момент дизель стоил дороже 2-х литрового бензина, но чуть дешевле 2,5 литрового бензина.
    Но дизельный движок оказался сомнительным вариантом. Кому-то везет - и все нормально, кому-то нет - и начинается жор масла. Причем причина этого, как потом выяснил, в конструктивных недостатках движка. Удешевление и облегчение веса движка сказалось отрицательно. Как итого, жор масла, засорение пресловутой ЕГР и прочие "радости". Плюс говорят, что ходит он тысяч 120, при этом абсолютно не ремонтно пригоден. Кстати все это свойственно в той или иной мере и для бензиновых движков этого же поколения (как бы там серия одна). Только там нагрузки меньше, соответственно проявляются болячки не так явственно.
    Идем далее. Периодически почитывал на форуме про непонятные пробои подвески на специфических неглубоких ямках. Тойота сменила уже несколько моделей рычагов в подвеске. Но вроде как проблема так и осталась.
    Угоняют эти Рафы чаще, чем многие другие марки. Значит надо ставить сигналку и всякие прочие блокираторы. Стоимость КАСКО весьма неприятно удивила.
    Ну плюс еще полно всяких причуд по мелочам. Ну, например, отсутствие как таковых подкрылков. Они то есть, но войлочные. Значит в первую же зиму, ты их потеряешь. Надо ставить локеры.
    Пакртроник там - ну это просто нечто неописуемое. Как можно такое ставить сейчас, когда уже повсеместно у всех на жк-дисплее рисуется нормальная картинка. У Тойоты это маленькая пластмассовая панелька, напоминающая по качеству изготовления пластмассовую игрушку для детей грудного возраста. И в этой пластмассовой панельке загорается несколько мелких и мутных лампочек/светоидоидиков. На предыдущей машине у меня был не заводской парктроник. Так там были крупные, хорошо различимые люминесцентные сегменты. По сравнению с Тойотовским он выглядел прямо-таки роскошно.
    Вобщем, это что-то совсем не то, что хотелось бы за такие деньги.
    Обоснованно... Да... Зато японская сборка... Кстати, почитал отзывы по PRADO, примерно такие же отзывы (про 150 кузов), только там головняка еще больше! KDSS - мука всех кто купил PRADO. Пока есть гарантия - отнимают твое время на диагностики и замены каждый год... Плюс нервы при виде перекошенного кузова и осознании стоимости, которую отдал. У многих это стало заметно уже на первых км после выезда из салона. А когда гарантия кончается - в год готовь 100-150 тысяч на замену элементов KDSS. Плюс тончайшее ЛКП, "экология по японски". Капоты ржавеют у некоторых. В общем, такое чудо за такие деньги - совсем не айс. Брэнд остался, а качество - нет.

  3. #223

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    я есть эти люди) но в ix35 у меня 150 л.с. + замена прошивки на более шуструю (чип), этот же движок ix35 в других странах имеет 160 л.с, его для РФ придушили подл налог, так что у меня пошустрее стало после замены прошивки, а на RAV там 146 л.с., и не факт что больше можно выжать или перепрошить, toyota плохо шьётся, в основном какие-то "боксы" покупают и навешивают, чего делать вообще не хочется. Да и еще: там вариатор у вас будет (опять-таки, ресурс? надёжность? вторичный рынок как оценит? да и hyundai на кробоку 5 лет даёт гарантии, а toyota 3).
    Плюс ТО ч/з 10 тыс.
    Я же в конце написал, что победит Мазда 2,0
    Просто рано еще Хендай с Тойотой тягаться. Репутация Тойоты еще долго жить будет, даже если качество упадет.

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #224
    Аватар для roman-vip
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.09.2015
    Адрес: Орёл
    Сообщений: 160
    Благодарностей: 71
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai ix35
    Двигатель: 2.0 (150 л.с. + чип Paulus) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Silver
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Плюс ТО ч/з 10 тыс.
    Я же в конце написал, что победит Мазда 2,0
    Просто рано еще Хендай с Тойотой тягаться. Репутация Тойоты еще долго жить будет, даже если качество упадет.
    Согласен, наверное при таком раскладе если вы в обоих авто разочаровались, то лучше посмотреть Mazda. Да и красивее, агрессивнее. быстрее. Я пока еще верю в Tucson :) Ждём цены. Думаю, они будут пониже чем те, которые фигурируют в слухах. Не принято на новое поколение накидывать такую большую разницу.

  6. #225
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Citron Посмотреть сообщение
    Угоняют эти Рафы чаще, чем многие другие марки. Значит надо ставить сигналку и всякие прочие блокираторы. Стоимость КАСКО весьма неприятно удивила.
    Ну плюс еще полно всяких причуд по мелочам. Ну, например, отсутствие как таковых подкрылков. Они то есть, но войлочные. Значит в первую же зиму, ты их потеряешь. Надо ставить локеры.
    Пакртроник там - ну это просто нечто неописуемое. Как можно такое ставить сейчас, когда уже повсеместно у всех на жк-дисплее рисуется нормальная картинка. У Тойоты это маленькая пластмассовая панелька, напоминающая по качеству изготовления пластмассовую игрушку для детей грудного возраста. И в этой пластмассовой панельке загорается несколько мелких и мутных лампочек/светоидоидиков. На предыдущей машине у меня был не заводской парктроник. Так там были крупные, хорошо различимые люминесцентные сегменты. По сравнению с Тойотовским он выглядел прямо-таки роскошно.
    .
    про прочее не знаю, но тут согласен
    КАСКО насчитали ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у Ниссана
    парктроник вроде как тоже видел - уродство, но в ресталйинге все будет на уровне + круговой обзор неплохой будет
    насчет войлока - в Кашкае также войлок, отходил зиму, все нормально. проблем на форуме ни у кого с ним не было (по крайней мере не помню)

    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    Согласен, наверное при таком раскладе если вы в обоих авто разочаровались, то лучше посмотреть Mazda. Да и красивее, агрессивнее. быстрее. Я пока еще верю в Tucson :) Ждём цены. Думаю, они будут пониже чем те, которые фигурируют в слухах. Не принято на новое поколение накидывать такую большую разницу.
    на Мазде КАСКО тоже неприятно удивит
    не зря первые в рейтинге угонов
    плюс брать 2.0 в Мазде тоже особого смысла нет, динамика мб и лучше остальных паркетов, НО на десятые доли секунд
    хотяяяя... было видео, где соревновались СХ-5 2.0 и Их35 2.0 - Мазда хорошо так его позади оставляла

    ЛКП щас везде тонкое, эконормы чтобы их

  7. #226

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от roman-vip Посмотреть сообщение
    Согласен, наверное при таком раскладе если вы в обоих авто разочаровались, то лучше посмотреть Mazda. Да и красивее, агрессивнее. быстрее. Я пока еще верю в Tucson :) Ждём цены. Думаю, они будут пониже чем те, которые фигурируют в слухах. Не принято на новое поколение накидывать такую большую разницу.
    Не, я в Туссане еще не разачаровался Мне пока все нравится, кроме цены. Считаю, заявлять что те цены, которые нам озвучены нас не устраивают - необходимо как можно громче, желательно с аргументами. Глядишь и прислушается Хендай..

    [QUOTE=Gray;1735]

    на Мазде КАСКО тоже неприятно удивит
    не зря первые в рейтинге угонов
    плюс брать 2.0 в Мазде тоже особого смысла нет, динамика мб и лучше остальных паркетов, НО на десятые доли секунд
    хотяяяя... было видео, где соревновались СХ-5 2.0 и Их35 2.0 - Мазда хорошо так его позади оставляла

    Да, пока это главный "тормоз" в покупке.
    Я катался на 6-ке 2,0 - меня удовлетворило. Очень похожа на мой бывший В5 с 2,3 атмо, меня вполне устраивает. Да и за л.с. не гонюсь - больше момент волнует, а на мазде он повыше, да и доступен чуть ниже.
    Последний раз редактировалось Alexandr; 11.11.2015 в 14:30.

  8. #227

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    А меня КАСКО устроило на Мазду, просто надо не в первой попавшейся конторе считать и искать программы интересные.

  9. #228

    Местный
    Регистрация: 26.10.2015
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 468
    Благодарностей: 59
    Об автомобиле
    Авто: Киа рио
    Год выпуска: 2012
    Двигатель: 1,6 (123) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цитата Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
    А меня КАСКО устроило на Мазду, просто надо не в первой попавшейся конторе считать и искать программы интересные.
    Кстати, никогда не страховался, может подскажите основные моменты?

  10. #229
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Shiva Посмотреть сообщение
    А меня КАСКО устроило на Мазду, просто надо не в первой попавшейся конторе считать и искать программы интересные.
    да как не ищи, везде дороже по сравнению с другими марками

  11. #230

    Постоянный участник
    Регистрация: 05.08.2015
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 184
    Благодарностей: 33
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192)
    Цитата Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
    Кстати, никогда не страховался, может подскажите основные моменты?
    У разных компаний разные требования к страхователю и комплектации авто. Сигнализация даёт скидку на угон, но нужно ставить из списка одобренных. Далее, франшиза позволяет сэкономить при оплате полиса, при этом если всё-таки её заставят выплатить, то итоговая стоимость полиса будет такая же, как без неё. Нет обращений - экономия. Если рассматривать рассрочки, то тоже есть разные пакеты, но не всегда выгодные, так, как оплата сразу. Так же следует учесть, что есть две схемы выплат ремонтом и деньгами. Я выбираю ремонтом, чуть дешевле и быстрее согласовывают. Лобовое менял, пришёл написал заявление и сразу же с направлением поехал к ОД. Так же нужно уточнять, где будет производиться ремонт. Пока действует гарантия, то это ОД. После, как захочет страховая. В некоторых страховых замену стёкол отдают не ОД, а своим сервисам даже в гарантийный период, а там любят ставить не оригинал. Мне это не нравиться. Моя прошлая страховая после гарантии тоже предлагала ОД в качестве СТО.

Страница 23 из 373 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •