Хорошо. А сам цикл производства, если он уже начался на заводе. Сколько составляет? (допустим производство комфорта в самом популярном цвете).

Хорошо. А сам цикл производства, если он уже начался на заводе. Сколько составляет? (допустим производство комфорта в самом популярном цвете).
сам процесс производства авто занимает обычно десятки минут буквально, в день могут делать от 15 до 50 машин, ну плюс-минус
к примеру, как собирают авто на заводе в Словакии http://russos.livejournal.com/804406.html
а от сколько уйдет чтобы встать на конвейер, а потом дойти до покупателя - вот главный вопрос.
Свободные автомобили у нас.
1. Tucson 2,0л 6AT 4WD Comfort цвет ULTIMATE RED салон Черный
2. Tucson 2,0л 6MT 2WD Comfort цвет THUNDER GRAY салон Черный
3. Tucson 2,0л 6MT 2WD Comfort цвет MICRON GREY салон Черный
4. Tucson 2,0л 6MT 2WD Comfort цвет POLAR WHITE салон Черный
5. Tucson 2,0л 6MT 4WD Comfort цвет THUNDER GRAY салон Черный
Обращайтесь кто ищет или ожидает аналогичные модификации.
www.hyundai-tula.ru
Добрый день, Дмитрий, а подскажите пожалуйста, какая у дилеров ориентировочная маржа на Тусаны, хотя бы приблизительно. Или это совсем коммерческая тайна?
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!
Я прекрасно понимаю, что дилерам тоже надо зарабатывать. Просто надо понять насколько адекватны запросы некоторых дилеров.
Если у дилера маржа 10% (200к) с топа, то впаривание допников еще на 200к это конечно его работа, но переживет, если не получится.
Если же у дилера маржа 1% (20к) с топа, то впаривание допников - жизненная необходимость, без которой им даже не выгодно заводить разговор о продаже, больше потратят на транзакционные издержки.
Вот и пытаюсь понять для себя сколько в итоге я готов подарить дилеру.
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!