Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц

Каталожный номер датчика давления в шине: 52933C1100
Частота датчика 433МГц
Пока ездил на зимней резине давление показывалось во всех колесах.
С зимней резиной понятно. Поставлю вопрос точнее.
Вы уверены, что на дисках с летней резиной у Вас есть датчики давления? Вы этот факт как-то проверяли?
Или я не так Вас понял и диски одни и те же, Вы просто резину переодели на те же самые диски?
В этом случае первый вопрос официалов: наш шиномонтаж? Если нет, то велика вероятность, что при разбортировании(бортировании) Вам методично отломали все 4 датчика.
Или сперли :)
Скорее всего датчики сделали ноги)
Похоже действительно отломали все датчики...
яндексом нашёл такой текст:
Re: Замена резины с датчиками давленияИз диалоджиса:
НАЛИЧИЕ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ ТРЕБУЕТ ПРИНЯТИЯ МЕР ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ДЕМОНТАЖЕ И МОНТАЖЕ ШИН. НЕВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ МЕР МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОВРЕЖДЕНИЮ
ДАТЧИКОВ И, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, К НАРУШЕНИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В
ШИНАХ.
СНЯТИЕ
Отделение наружного борта шины
При отделении борта шины от обода, обязательно следует начинать со стороны, противоположной вентилю. Следите за тем, чтобы борт шины не давил на датчик. Это необходимо, так как очень велик риск повреждения датчика.
Отделение внутреннего борта шины
Отделение внутреннего борта шины не представляет сложности. Достаточно следить за тем, чтобы внешний борт шины не давил на датчик.
Перекидывание наружного борта шины
Для перекидывания наружного борта шины установите монтажную лопатку примерно в 15 см от клапана и перекиньте борт через обод, закончив местом установки вентиля. Во время этой операции обязательно следите за тем, чтобы борт шины не давил на датчик.
Перекидывание внутреннего борта шиныСпособ тот же, что и описанный в предыдущем параграфе.
УСТАНОВКА
При установке шины на обод, борта шины должны быть правильно намылены. Заправьте внутренний борт примерно в 15 см после вентиля. Заправьте всю шину на обод, закончив местом установки вентиля. Следите за тем, чтобы не прилагать усилия к датчику давления. Наружный борт заправляется аналогично, при этом следите за тем, чтобы не давить на датчик. Накачайте шины до нормы.
на форуме рено размещено, но по идее одинаково у всех
Вот это правильная инструкция! Боюсь только, что не все гастарбайтеры-шиномонтажники способны её прочитать и понять.
Интересно, как же у нашего коллеги эти нехорошие люди умудрились отломать ВСЕ датчики?
Сегодня сел в машину - на компе предупреждение- в заднем колесе 1.7 Доехал до ближайшего шиномонтажа - саморез. Шиномонтажник снял колесо (нужно ставить заплатку), понес разбортировать. Я говорю - осторожно, там датчики. Он колесо бросил, говорит - тогда сейчас другой придет. Вот так с датчиками...