
Сообщение от
Серега42
cx-5 в общем отличная машина, у меня еще японской сборки 12 года 2л 150 л.с. , едет для своих сил просто отлично, приемлемое бездорожье тож выносит оч. неплохо , но некоторые мелочи вырубают, а именно: 1) потертости на коже руля, как будто пробег тыщ 150-200 и я не одинок в этом , у людей рвется ремень генератора независимо от пробега и на 14 т. км и на 80 т.км, у меня не рвался , я его заменил на 35- 40 т. км , 2) в холодный период времени, что то брякает в панели , не искал , ОД разбирать не доверил, летом не беспокоит , 3) дикая стоимость запчастей , колодки перед оригинал 6 т.р. , 4) долго греется после -25 , проблему решил установкой Вэбасты , 5) пожалуй основное, отстойный сервис (возможно у нас ) , на ТО 60 тыщ обратил внимание на отсутствие выполнения некоторых регламентных работ, даже антифриз не долили, хотя деньги взяты и.тд. к сервису много вопросов, но там непробиваемые личности .
а почему Тушкан, на что то надо менять, в данный момент альтернативы в пределе 1.6-1.7 млн. не вижу , рассматривал Форик 2.5л в средн. , но убогий салон все портит , Икстрейл 2.5л с вариатором не вариант, Рав4 внешне терпимо, но салон ......... , только ждать новый Тигуан или Тушкан . Появится в Кемерово прокачусь посмотрю, что к чему, интересует исключительно 2л дизель т.к. 1.6 т с корейской ДСГ как то не верится , а 2л бензин скучноват
согласен, но у меня уже есть Мазда сх-5 , зачем еще одна ? в конце концов не понравится Тушкан и будет слишком дорого Тигуан, куплю еще раз сх-5 , хотя бы знаю что от него ждать.