Страница 237 из 373 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 3726

Тема: Выбор между Tucson и конкурентами

  1. #2361
    Аватар для Anais
    Местный
    Регистрация: 07.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 282
    Благодарностей: 115
    Об автомобиле
    Авто: Nissan X-Trail
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.5 (171) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: LE+
    Скорее всего все уже обсуждалось, но может кто-нибудь не по наслышке скажет про сравнение Туссана с Кашкаем?

  2. #2362
    Аватар для john-t-80
    Местный
    Регистрация: 12.12.2015
    Адрес: 34
    Сообщений: 258
    Благодарностей: 56
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Прайм
    Цитата Сообщение от Anais Посмотреть сообщение
    Скорее всего все уже обсуждалось, но может кто-нибудь не по наслышке скажет про сравнение Туссана с Кашкаем?
    Небо и Земля.... )))

  3. #2363
    Аватар для Anais
    Местный
    Регистрация: 07.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 282
    Благодарностей: 115
    Об автомобиле
    Авто: Nissan X-Trail
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.5 (171) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: LE+
    Цитата Сообщение от john-t-80 Посмотреть сообщение
    Небо и Земля.... )))
    Все так плохо у Ниссана? На картинке вроде даже ничего.

    Черт, простите. Не заметила целую тему про сравнение, слепота куриная. Ушла читать.
    Последний раз редактировалось Anais; 13.04.2016 в 20:40.

  4. #2364
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Anais Посмотреть сообщение
    Все так плохо у Ниссана? На картинке вроде даже ничего.
    да кого вы слушаете? без обид, но обычно люди максимум 1 разок проедутся на тесте и все "небо и земля" )))
    на Туссане не скажу конечно что накатал дофига, но когда думал о покупке во всех салонах по нескольку раз катал 1,6турбо Прайм и 2,0 бензин Прайм, и на стоянках пятаки крутил, и уговорил менеджера в ебеня забраться, и по трассе немного проехать, ну и по городу естесно не раз.
    а вот Кашкаем Нью в топе (ЛЕ+, 4ВД, варик) владел 1,5 года.

    Итак, в плюсах:
    - внешний вид очень неплох ИМХО, хотя и приелся уже. когда вышел был вау-эффект как и от Туссана недавно
    - классный интерьер (и эргономичный) - все под рукой, нормальные материалы отделки, мягкий пластик везде (кому важно), у некоторых скрипит зимой, у меня ничего особо не скрипело (и не особо тоже )
    - достаточно острый руль (3,5 оборота), в Мазде и Туссане еще острее 2,5 и 2,8 где-то соотвественно, сам руль чуть тоньше, чем в Туссане, кожа нормальная
    - подвеска может быть чуть жестче Туссана (но у меня был англичанин, щас в Питере подвеску изменили в сторону чуть большей мягкости и перенастроили руль еще получше)
    - крутая приборка с хорошей прорисовкой анимации (такая же стоит на новых Финиках, прям один в один ), в Туссане чуть проще плане прорисовки, информативность такая же (в Мазде она значительно проще)
    - круговой обзор с динамическими направляющими (охрененная вещь в узких двориках и пробках) и наложением поверх инфы с парктроников по кругу (притом стоит хоть одному из 8 парктроников зафиксировать что-то, тут же включается круговой обзор автоматически, ОЧЕНЬ удобно), разрешение экрана не ХД, но у нас и не машины класса БМВ или Мерс, и цены не из премиум-сегмента естесно
    - автоматически омываемая и обдуваемая задняя камера (всегда(!) чистая, лучше только у Фолькса - там прячется под эмблемку W),
    - достаточно экономичный движок - при небольших пробегах до 12 л, по городу без пробок бывало (редко, но все же) в 8-9 л укладывался
    - отличная мультимедиа 7" с навигацией (быстродействие и управление на высоте, не хватает онлайн-пробок)
    - экранчик на приборке с распределением крутящего момента по осям (баловство, но иногда полезно, на Туссане нет), электронный спидометр на приборке кроме стандартных аналоговых колодцев (удобно, на Туссане такой же),
    - вариатор (очень плавное движение, без рывков переключений передач), есть ручной режим, в котором он становится ну ооочень отзывчивым, прям прыгает вперед, не ревет, как пишут некоторые "знатоки", что слышали про варики годов так 90-х
    - очень хорошие сиденья (спина не устает, разработаны совместно с НАСА , правда коротковаты, но в Туссане и Мазде длина такая же),
    - отличный интеллектуальный полный привод 4x4-i с выбором режима 2WD/Auto/Lock, блокируется шайбой
    - система подкручивания в поворотах (на Туссане тоже есть подобное),
    - двухрежимные амортизаторы - т.е. на грунтовке работает один контур, на хорошей дороге другой, поэтому не особо трясет + есть гашение раскачки кузова на волнах асфальта, работает (и даже на многофункциональном дисплее показывает)
    - хорошие фары би-светодиодные (и дальний - в отличие от Туссана, и ближний) с автопереключением (минус что не матричные как у Мазды),
    - клиренс где-то 18-19 реальных см,
    - панорамная крыша (не сдвигается как в Туссане),
    - полностью обогреваемое лобовое (офигенская вещь зимой!!!, очень не хватает любой машине),
    - контроль полосы (не активный как на Мазде или Туссане, но работает даже на наших дорогах очень хорошо),
    - мониторинг слепых зон (не на зеркалах, а в стойках, это жирный +),
    - размер (много где пролезть может во дворах),
    - автопарковщик (баловство канеш, ну пусть будет),
    - гарантию можно продлить до 8 лет (3 стандарт + 3 докупить от Ниссан + 2 от дилера), притом это гарантия на ВСЕ, а не только на движок и коробку
    - относительно недорогое КАСКО
    - чуть дешевле в топе щас
    минусы:
    - вариатор (скрадывает иногда ускорение, есть определенные опасения при определенных условиях эксплуатации, решается продлением гарантии, можно продлить до 8 лет даже :))))), но если сравнивать с Туссаном 2,0 бензин, то будет чуть шустрее (даже по паспорту Кашкай 10,5 сек., Туссан 11,7 сек.)
    - только темная кожа в салоне,
    - меньше багажник (не существенно),
    - нет электробагажника
    - убрали в РФ автотормозилку (в европах есть),
    - не наклоняются спинки задних сидушек
    - шумка пола и моторного отсека лучше в Туссане, шумка арок и дверей одинаковая (никакая)
    - звук динамиков в Кашкае не очень, имхо в Туссане чуть лучше (но без саба и шумки дверей все равно никакие и там, и там)


    в общем, как бывший владелец могу сказать - очень хорошая машинка получилась, можно смело советовать (не без косяков, но где их нет?)
    Последний раз редактировалось Gray; 13.04.2016 в 22:03.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #2365
    Аватар для Anais
    Местный
    Регистрация: 07.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 282
    Благодарностей: 115
    Об автомобиле
    Авто: Nissan X-Trail
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.5 (171) Бензиновый
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: LE+
    Спасибо за такое подробное описание. Вы вселили надежду. В ближайшее время думаю сгонять в какой-нибудь их ОД и прокатиться. Да, косяки есть везде-это точно. Тут уж каждый выбирает какой косяк роднее) Мне вот, например, разгон не так важен).
    Конечно, хочется дождаться то что заказали. Но мы предполагаем, а бог располагает, как говорится: круто поменялась ситуация и машина стала нужна как можно скорее, а Кашкай нравится более, чем Х-трайл, Мазда или Рав4.
    Последний раз редактировалось Anais; 13.04.2016 в 22:37.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #2366

    Новичок
    Регистрация: 19.03.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 39
    Благодарностей: 11
    Спасибо за подробнейшее описание Кашкая...
    Еще от себя добавлю, что он выигрывает в цене...
    Туссан нравится именно белым салоном..
    Но, если он будет идти... бесконечно, а не обещанные 2-3 месяца, склонюсь именно к этому варианту...

  9. #2367
    Аватар для DHAlex
    Новичок
    Регистрация: 23.12.2015
    Адрес: Астана
    Сообщений: 38
    Благодарностей: 20
    Об автомобиле
    Авто: KIA Sportage
    Год выпуска: 2013
    Двигатель: 2.0 (166 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Prestige
    Добавлю от себя про кашкай, что не понравилось лично мне:
    1 потолочные плафоны от логана, разом удешевляет восприятие авто (вот в X Trail классно реализовано).
    2 кнопки стеклоподъемников не подсвечены.
    3 в багажнике лежит коврик вместо нормальной полки, причем лежит криво и никак не фиксируется
    4 на момент тестдрайва, 2014 год, качество подгонки панелей кузова и обивки было низкое. Еще вертикальный уплотнитель задней двери постоянно вылазил, на новой машине! Причем они торчали на всех авто из первых партий (после я уже не был у ниссана).Сейчас может стало намного лучше при питерской сборке
    5 на месте замка зажигания стоит заглушка (в авто со SmartKey)
    6 докатка
    Вот такие мелочи и оттолкнули от машины. Это реально мелочи, но они создали впечатление что сэкономили на каждой детали
    Из плюсов, выше уже сказали- внешний вид, круговой обзор, омыватель камеры

  10. #2368
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Да, есть такое
    только полноразмерное колесо

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #2369
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Что-то мне начинает нравится новый Тигуан с дизелем 150 лс (больше и не надо). Есть опции которых нет на Туссане, смущает только DSG.


    Может действительно подождать лето, когда начнут у нас продавать. Что думаете братья и сестры?
    Последний раз редактировалось Гаррибальди; 15.04.2016 в 23:33.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #2370

    Местный
    Регистрация: 13.01.2016
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 436
    Благодарностей: 107
    Об автомобиле
    Авто: Hundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Цвет: мун рок
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Гаррибальди Посмотреть сообщение
    Что-то мне начинает нравится новый Тигуан с дизелем 150 лс (больше и не надо). Есть опции которых нет на Туссане, смущает только DSG.
    Может действительно подождать лето, когда начнут у нас продавать. Что думаете братья и сестры?
    Есть надежда,что летом уже будут продовать у нас в Рашке?Сомнительно!

Страница 237 из 373 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •