Скорее всего все уже обсуждалось, но может кто-нибудь не по наслышке скажет про сравнение Туссана с Кашкаем?

Скорее всего все уже обсуждалось, но может кто-нибудь не по наслышке скажет про сравнение Туссана с Кашкаем?
да кого вы слушаете? без обид, но обычно люди максимум 1 разок проедутся на тесте и все "небо и земля" )))
на Туссане не скажу конечно что накатал дофига, но когда думал о покупке во всех салонах по нескольку раз катал 1,6турбо Прайм и 2,0 бензин Прайм, и на стоянках пятаки крутил, и уговорил менеджера в ебеня забраться, и по трассе немного проехать, ну и по городу естесно не раз.
а вот Кашкаем Нью в топе (ЛЕ+, 4ВД, варик) владел 1,5 года.
Итак, в плюсах:
- внешний вид очень неплох ИМХО, хотя и приелся уже. когда вышел был вау-эффект как и от Туссана недавно
- классный интерьер (и эргономичный) - все под рукой, нормальные материалы отделки, мягкий пластик везде (кому важно), у некоторых скрипит зимой, у меня ничего особо не скрипело (и не особо тоже)
- достаточно острый руль (3,5 оборота), в Мазде и Туссане еще острее 2,5 и 2,8 где-то соотвественно, сам руль чуть тоньше, чем в Туссане, кожа нормальная
- подвеска может быть чуть жестче Туссана (но у меня был англичанин, щас в Питере подвеску изменили в сторону чуть большей мягкости и перенастроили руль еще получше)
- крутая приборка с хорошей прорисовкой анимации (такая же стоит на новых Финиках, прям один в один), в Туссане чуть проще плане прорисовки, информативность такая же (в Мазде она значительно проще)
- круговой обзор с динамическими направляющими (охрененная вещь в узких двориках и пробках) и наложением поверх инфы с парктроников по кругу (притом стоит хоть одному из 8 парктроников зафиксировать что-то, тут же включается круговой обзор автоматически, ОЧЕНЬ удобно), разрешение экрана не ХД, но у нас и не машины класса БМВ или Мерс, и цены не из премиум-сегмента естесно
- автоматически омываемая и обдуваемая задняя камера (всегда(!) чистая, лучше только у Фолькса - там прячется под эмблемку W),
- достаточно экономичный движок - при небольших пробегах до 12 л, по городу без пробок бывало (редко, но все же) в 8-9 л укладывался
- отличная мультимедиа 7" с навигацией (быстродействие и управление на высоте, не хватает онлайн-пробок)
- экранчик на приборке с распределением крутящего момента по осям (баловство, но иногда полезно, на Туссане нет), электронный спидометр на приборке кроме стандартных аналоговых колодцев (удобно, на Туссане такой же),
- вариатор (очень плавное движение, без рывков переключений передач), есть ручной режим, в котором он становится ну ооочень отзывчивым, прям прыгает вперед, не ревет, как пишут некоторые "знатоки", что слышали про варики годов так 90-х
- очень хорошие сиденья (спина не устает, разработаны совместно с НАСА , правда коротковаты, но в Туссане и Мазде длина такая же),
- отличный интеллектуальный полный привод 4x4-i с выбором режима 2WD/Auto/Lock, блокируется шайбой
- система подкручивания в поворотах (на Туссане тоже есть подобное),
- двухрежимные амортизаторы - т.е. на грунтовке работает один контур, на хорошей дороге другой, поэтому не особо трясет + есть гашение раскачки кузова на волнах асфальта, работает (и даже на многофункциональном дисплее показывает)
- хорошие фары би-светодиодные (и дальний - в отличие от Туссана, и ближний) с автопереключением (минус что не матричные как у Мазды),
- клиренс где-то 18-19 реальных см,
- панорамная крыша (не сдвигается как в Туссане),
- полностью обогреваемое лобовое (офигенская вещь зимой!!!, очень не хватает любой машине),
- контроль полосы (не активный как на Мазде или Туссане, но работает даже на наших дорогах очень хорошо),
- мониторинг слепых зон (не на зеркалах, а в стойках, это жирный +),
- размер (много где пролезть может во дворах),
- автопарковщик (баловство канеш, ну пусть будет),
- гарантию можно продлить до 8 лет (3 стандарт + 3 докупить от Ниссан + 2 от дилера), притом это гарантия на ВСЕ, а не только на движок и коробку
- относительно недорогое КАСКО
- чуть дешевле в топе щас
минусы:
- вариатор (скрадывает иногда ускорение, есть определенные опасения при определенных условиях эксплуатации, решается продлением гарантии, можно продлить до 8 лет даже :))))), но если сравнивать с Туссаном 2,0 бензин, то будет чуть шустрее (даже по паспорту Кашкай 10,5 сек., Туссан 11,7 сек.)
- только темная кожа в салоне,
- меньше багажник (не существенно),
- нет электробагажника
- убрали в РФ автотормозилку (в европах есть),
- не наклоняются спинки задних сидушек
- шумка пола и моторного отсека лучше в Туссане, шумка арок и дверей одинаковая (никакая)
- звук динамиков в Кашкае не очень, имхо в Туссане чуть лучше (но без саба и шумки дверей все равно никакие и там, и там)
в общем, как бывший владелец могу сказать - очень хорошая машинка получилась, можно смело советовать (не без косяков, но где их нет?)![]()
Последний раз редактировалось Gray; 13.04.2016 в 22:03.
Спасибо за такое подробное описание. Вы вселили надежду. В ближайшее время думаю сгонять в какой-нибудь их ОД и прокатиться. Да, косяки есть везде-это точно. Тут уж каждый выбирает какой косяк роднее) Мне вот, например, разгон не так важен).
Конечно, хочется дождаться то что заказали. Но мы предполагаем, а бог располагает, как говорится: круто поменялась ситуация и машина стала нужна как можно скорее, а Кашкай нравится более, чем Х-трайл, Мазда или Рав4.
Последний раз редактировалось Anais; 13.04.2016 в 22:37.
Спасибо за подробнейшее описание Кашкая...
Еще от себя добавлю, что он выигрывает в цене...
Туссан нравится именно белым салоном..
Но, если он будет идти... бесконечно, а не обещанные 2-3 месяца, склонюсь именно к этому варианту...
Добавлю от себя про кашкай, что не понравилось лично мне:
1 потолочные плафоны от логана, разом удешевляет восприятие авто (вот в X Trail классно реализовано).
2 кнопки стеклоподъемников не подсвечены.
3 в багажнике лежит коврик вместо нормальной полки, причем лежит криво и никак не фиксируется
4 на момент тестдрайва, 2014 год, качество подгонки панелей кузова и обивки было низкое. Еще вертикальный уплотнитель задней двери постоянно вылазил, на новой машине! Причем они торчали на всех авто из первых партий (после я уже не был у ниссана).Сейчас может стало намного лучше при питерской сборке
5 на месте замка зажигания стоит заглушка (в авто со SmartKey)
6 докатка
Вот такие мелочи и оттолкнули от машины. Это реально мелочи, но они создали впечатление что сэкономили на каждой детали
Из плюсов, выше уже сказали- внешний вид, круговой обзор, омыватель камеры
Да, есть такое
только полноразмерное колесо
Что-то мне начинает нравится новый Тигуан с дизелем 150 лс (больше и не надо). Есть опции которых нет на Туссане, смущает только DSG.
Может действительно подождать лето, когда начнут у нас продавать. Что думаете братья и сестры?
Последний раз редактировалось Гаррибальди; 15.04.2016 в 23:33.