
Для "ыыы?" я специально написал "мне не понравилось"
И если уж Вы хотите попробовать поспорить, то
а) На ощущения очень сильно влияют не лошадки и заявленные производителем секунды, а доступность Нм на диапазоне оборотов, у 1.6T 265@1500-4500rpm. А какие у Мазды? Я нашел только пик 256@4000rpm, при том что эластичность у атмосферника меньше чем у турбины.
б) Просто для информации https://www.youtube.com/results?sear...cson+1.6+0-100. Первые 5 тестов 0-100 колеблются в пределах 7,5-8,5. При том что я видел тесты где 1.6T Tucson выезжает под 7.1-7.2. Просто вопрос того как производители меряют эти секунды. А если с 1.6T снять его ограничитель (kia pro ceed с тем же двигателем - 204л.с.), то вопрос по цифрам становится еще актуальнее 192л.с. Mazda или 204 л.с. Tucson/
Мы до смерти устали рабски рыть чернозем, и отныне искренне желаем свободно долбить гранит!
В комфорте не хватает: камеры по кругу, JBL акустика с сабом и усилком, мультимедия на андроиде с возможностью воспроизводить видео, расцветка салона черно-белая (центр сидушек белый, края черные, как на оптиме), биксенон ну и панораму иногда для настроения... Но таких авто пока с завода не бывает. Может рестайл будет таким.
Кстати, интересно, кто-нибудь из ждунов будут ждать авто до появления рестайла?!
Если не знаете, что выбрать - берите доллары) Вам же ездить на нем не пару дней. Это не капучино попить с незнакомцем - тут все сложнее и дольше.
Посмотрите последние обзоры БТдрайв за последние полгода, там точно так-же говорится о том, что Туссан 2015 вплотную подобрался к Тигуану 2007, обновлённый РАВ4 на голову выше всех одноклассников, ну и сутки назад новый Тиг установил новую планку, до которой всем тянуться и не дотянуться. В сухом остатке на нашем рынке имеем то, что озвучили чуть ранее, и хватит ломать копья. 8 лет назад тоже задолбался читать отрицателные отзывы про ФФ2, по факту машина оказалась на голову выше большинства одноклассников, а на разбитой грунтовке ей равных не нашлось даже среди машин с клиренсом в 20+ см, кто хоть как-то попытался удержаться у меня на хвосте. Правды ради, всё таки потом пришлось менять передний бампер, он тупо раздвоился.