
Andrey
Блокировка штатного радиоканала - это отдельная история. Дверные блокираторы устанавливаются для того, чтобы максимально усложнить процесс проникновения в салон автомобиля. Не забывайте, что есть слабое место в виде стекол. Поэтому желательно сделать и блокировку штатного радиоканала, и установить дверные блокираторы на весь периметр (кроме багажника) и укрепить специальной бронировочной пленкой стекла. В таком случае процесс угона прекратиться в самом начале и злоумышленник отправится искать более простой вариант.
Andrey
По поводу маркировки считаю, что обольщаться все-таки не стоит, так как маркировка в качестве самостоятельного решения угон не предотвратит.
Да и при угоне, например, ночью ее могут просто банально не заметить.
В связи с этим при ее бюджетной стоимости нанести ее может и стоить, но всецело рассчитывать на нее ни к чему.
всецло согласен....в колумбии каждая машина имеет маркировку: и стекла и пластик и сидушки (у таксистов), а количестве угонов - не уменьшается.....
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Добрый день!
До тех пор пока угоны будут покрываться сверху, ничего не изменится. Да и пока наказание на станет жестким и неотвратимым, так же ничего не изменится.
А маркировка по современным ценам на запчасти, не думаю, что будет играть какую-либо роль. Купят то, что дешевле, и не посмотрят на маркировку....
Ведь наказание за то, что у Вас, к примеру, стекло от другого автомобиля, пусть даже краденное, также не предусмотрено.
Автостудио - партнера клуба
Интересная тема для обсуждения.
После такой кучи разных взглядов на безопасность становится ясно: гараж покупай, КАСКУ одевай, кучу электроники и механики в машину всверливай, в раму цепь сваркой приваривай и у каждого места парковки эту цепь в асфальт или бетон заколачивай! И Живи вообще внутри, по стоимости как раз как нормальная двухкомнатная квартира получится!
Останется бояться только двух вещей:
1. Автоугонщики подойдут к машине, обидятся и расстроятся от такого колличества защит, и в отместку колеса проколят (при этом обязательно датчики давления в шинах повредят) и корпус кодграбером зацарапают:)
2. Это самое главное! Бомж какой-нибудь или собака дворовая колеса обосцыт....
Надо ставить то, что душу успокоит, а не загоняться.
Машину и с вами внутри угнать могут, от этого только ствол в руках поможет, и то можно машину кровью запачкать....
У одного моего друга машину прям с охраняемой стоянки угнали.
А у другого на эвакуаторе во время автозавода по времени со Старнайном из под окна увезли. Слава богу это гаишники были:)
Вообще считаю, что нет смысла в машину вкладывать более 50 тысяч (с установкой, обходчиками иммо, доп ключами и т.п.) на охрану. Ведь если у тебя машина за 5 млн, значит и живешь хорошо, скорее всего в личный гараж ставишь, охраняемыми парковками пользуешься. Смысл её дырявить и электронику рвать?
Так то в нашей стране машину за ночь можно за границу перегнать, скажем так в казахстан, беларусь и т.п. В итоге уроженцу казахстана будет очень удобно иметь машину с промаркириванными окнами и т.п., чтобы повысить её защиту от повторного угона, но уже в его стране.
Единственное, на мой взгляд, что реально повысит защиту от угона - это броский, яркий, не обычный цвет машины, которая будет слишком много внимания к себе привлекать, в том числе и гайцов.
Вывод:
1. Ставьте GSM. Если не заглушат, то хоть какая то информация от машины будет приходить.
2. Не светите брелки.
3. Занимайтесь спортом. Поможет быстро добегать до машины при получении сигнала от неё.
4. Ставьте ИММО. Если своим ходом угонять будут, то дистанцию предстоящего бега можно немного увеличить.
5. Тренируйте чуткость сна.
6. КАСКА. Если душа прям в пятки уходит при слове "УГОН". Лично по мне, лучше эти деньги откладывать на покупку гаража.
Последний раз редактировалось Motayas; 25.04.2016 в 08:59.
Мне кажется, что Колумбия - это страна по которой GTA3 разрабатывали. Машину подрезал, стволом в лобовуху потыкал и всё. Как тут маркировка окон поможет, я не понимаю.... Может она солнечные зайчики прямо в глаз угонщику со стволом будет пускать? А седушки его за задницу кусать будут?
Semco, не в обиду, это я просто показать как всё "относительно" бывает.
Motayas
Добрый день!
К Вашим рекомендациям добавил бы:
ставьте иммобилайзер в совокупности с замком капота, чтобы была возможность максимально времени угонщику потерять при ночном угоне.
Далее, ставьте системы с дополнительной авторизацией владельца: например, ввод кода штатными кнопками в добавок к метке
Никогда не храните все элементы управления системами на одной связке.
Автостудио - партнера клуба
Я не специалист и с сервисами сталкиваюсь только на момент ТО в основном, но я с вами не соглашусь.
1. Вот рассмотрим режим работы сигнализации, который вы описываете - "иммобилайзер - валидатор".
- Самая главная причина, почему на эту функцию не стоит обращать внимание - это отсутствие режима "валидатора" в CAN интерфейсе большинства бюджетных машин. Как наш Tucson например! Ставь, не ставь - толку 0.
- Если взломщик уже беззвучно и не привлекая внимания проник в автомобиль, скажем на стоянке торгового центра, то значит он уже обошел нашу сигналку. Как тут "валидатор" поможет, я не понимаю.
- Да и чего греха таить, ходим мы по торговым центрам дофига времени, спим вообще много и сладко, да и какие там кнопки запрограммировали на режим "валидатора", какие там пинкоды на кредитке назначены мы активно забываем после долгих двухнедельных тагиловских запоев в Египте или куда-там сейчас модно ездить.
- По мне, это высокотехнологичная реклама и повод срубить бабла.
2. Замок капота с управлением от иммо. Да, штука хорошая, сам как то хотел поставить на предыдущее авто. Вот только дорого больно.
- Есть смысл ставить, только если живешь в курмышах, все соседи тебя ненавидят, и хорошая шумоизоляция в окнах.
- Если ставишь в гараж или на нормальную платную парковку - не стоит своих денег.
- Вот представьте себе картину. Дело происходит у торгового центра или у офисного здания. Какая-никакая охрана из бабушек "божий одуванчик". Да даже просто люди ходят. А вы с ломом капот у машины вскрываете!!! Даже если и так, никто не проявит гражданский долг, машина все равно уедет, мы же по сто лет по торговым центрам ходим.
3. А вот носить ключи отдельно от меток это 100% согласен. Мужикам можно их вообще в трусы вшивать!!! Всё равно неделю их никто не меняет, зато метка всегда с собой, и если из машины выдворят, то далеко не уедут (при условии что блокировка в движении включена, многие не пользуют такой функции).
Вот раньше использовал на RAV4 такой комплект:
Starline A94 CAN + модуль GSM M21+ иммо I95. Два года назад стоило всё это добро с установкой почти 50 000.
Сейчас есть отличная замена:
Starline A94 2CAN GSM + I95ECO. Общей стоимостью почти 24000 без установки. Брелки в комплекте есть.
Но на Tucson с горем по полам почти поставил:
Pandora DXL3910. C установкой и обходчиком иммо встала в 29000. Брелков нет. Само устройство настолько высокотехнологично, что сам "офф. установщик" Pandor'ы в Самаре долго на неё втыкал.
Не смотря на мое жестокое презрение к "Дяде Васе из Пандоры", DXL3910 пока мне нравится.