Вспомнилось- как Остап Бендер номер в гостинице выбирал. Очень похоже на вашу историю.
Если посмотреть на графики
http://www.hyundai.ru/Tucson
то на обычных для эксплуатации авто оборотах от 1500 до 2500 2л движок выдает менее 100 лс и 120 нм момента, максимум крутящего момента 192 нм достигается на 4850 оборотов, куда обычно никто не крутит, а максимум в лошадях 150 лс аж на 6300 об. Откуда здесь динамика? А платите налог вы за лошадей, которых в натуре никогда не имеете.
А теперь посмотрите на те же характеристики у турбо и дизеля, особенно на полку момента у турбо - 265 нм от 1500!!! об до 4500 об и мощность на полке при этом почти 170 лс.
Поэтому 2л движок, как не обидно это принять -именно овощ, притом вареный!