
Пришел к выводу, что экономии между турбобензином и бензином нет никакой. Можете сами сравнить со своим турбо:
Расход 50 трасса, 50 город - 10 литров 92го по 33р 330р. Разницы с 95 нет. Но позже еще проверю.
У турбо будет наверное 8 литров? Но 95 по 36 = 288р. Разница 42р на 100 км или 4200р на 10т.км. но за этот период турбо 2 раза масло менять и ТО дороже. Выходит в финансах выгоды нет.
С дизелем вообще сравнивать страшно, т.к. изначально разница в 190т.р. считали как-то тут, с учетом ТО надо проехать около 200т.км - мне 20 лет отбивать.
так турбу берут не из-за экономичности. как раз турба дает ну очень хорошую динамику , при этом жрет даже по вашим расчетам также.
это как сейчас у меня 2,5л и 192 лс и в прошлой 2,0л и 144 лс, но жрали одинаково зимой 10-12 литров, НО динамику я даже близко сравнивать не буду (8 сек. и 11 сек. соответственно говорят сами за себя)
ну они косвенно взаимосвязаны, по сути у турбы максимальный момент достигается на 1500 об., у дизеля на 1750 об., но у дизеля он значительно больше, тут графики надо смотреть и тестить сам авто. но судя по тому что я ездил, могу сказать - дизель едет ну очень интересно, особенно в городе (но, как говорят, может сдуться на трассе на больших скоростях, тут не пробовал, утверждать на 100% не буду), а турбобенз - едет просто интересно, не сильно уступая в городе и отлично шпаря по трассе.
Еще налог не посчитал. Он как раз и съест разницу, если ездить около 10т.км в год, как я.
И да, описал миф об экономии, уж порой приходится читать/слушать.
Турбо это динамика, дизель это тяга - при чем тут экономия в 3 рубля ???
Я вот посчитал и убедился, что авто за 300тыс будет в 5-6 раз дешевле туксона - это ж какая выгода!
Человек развеял миф об экономичности турбо и дизеля. А вы ему пишите, что экономичность не важна)))
Зачем вы мне это пишите, если я сам этот миф опроверг???
Этот квадрат квадратный? Да, этот квадратный каадрат.
Даже не так. Вам пишут это квадратный квадрат.
А вы в ответ. Вы знаете, этот квадрат всеже квадратный)))
))) но он действительно квадратный)