
по мне кто реальные конкуренты Туссана: СХ-5, Куга, Спортяга, Хитрила/Кашай, Рав4, СРВ, Тига. да все конкуренты )))
в Куге хорош полный привод - момент на разные колеса одной оси подается, система доворачивания в поворотах, обогрев лобового, автотормозилка, автобагажник, биксенон, хорошие комбисиденья, неплохой клиренс, обычный г/т автомат, неплохая в принципе шумка
что не нравится: маленький 5 дюймов экран ГУ и далеко слишком как-то расположен, маленькие кнопки мультимедиа - не удобно, рычак АКПП перекрывает кнопки климата при положении Р, большеват расход на турбодвигах и едут не то чтобы очень, ну сойдет, немного уже устарел дизайн
а так авто как авто, со своими плюсами и минусами )))
Последний раз редактировалось Gray; 05.07.2016 в 22:39.
Неплох! Если бы заузили задние фонари и по-больше бы их "запустили" на дверь багажника, то было бы стильнее, не так зрительно этот самый зад был заужен.
У каждой машины есть свои изюминки. У кого-то зад, у кого-то перед, начинка, экстерьер и т.д. у Туссана по моему мнению, самый удачный коктейль из этих изюминок. Потому мой выбор был безальтернативен.
У меня сосед владеет разборкой европейцев. Он всегда говорит: если бы не было опеля, форд был бы самой плохой машиной.![]()
Да просто по второму кругу пойдем) Я все до сих пор езжу и прислушиваюсь- ну где же тот "ужасный" звук вариатора) все боюсь что вылезет)
Сергей, признайтесь- Вам же путевку Хендай подарил как раз за активную агитацию? Может это не подарок от дилера а взаимовыгодные отношения? )![]()