
Сегодня на работу ехал в режиме "Спорт". Расход около 16-ти вышел. Решил так. Докатаю бак на 92-м, затем залью 95-й, сравню.
Кстати, какая степень сжатия на двухлитровом?
Nu 2.0 MPi
Объем, см3 1999
Тип Бензиновый, распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Компрессия (степень сжатия) 10,3
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 149,6 / 6500
Блок цилиндров и головка блока Алюминий
Распределительный вал DOHC
Объем масла при замене (с топливным фильтром), л 4,0
С такой степенью сжатия вроде 95-й уже нужен.
В общем, следующий бак буду заливать 95-й и сравнивать ощущения.
Читал Вас и удивлялся, как расход может быть в районе 10 литров. Решил поэксперементировать. Климат и музыка всегда работают.
1. Ездил, как обычно, газ в пол, 4к оборотов, остановки по часу = расход город от 13л.
2. Плавный газ до 3к оборотов, меньше резких торможений - расход город 10л.
3. Плавная езда по городу 60км и 70 км загород 50 на 50, расход 8.6
4. Трасса плавно 70км, круиз, поселки 60км. 90 на 10, расход 6.7л
Вывод: реально расход зависит от манеры вождения. Очень удивила разница в 3 литра 1 и 2 пункта. 4 пункт по трассе 70км разовый случай, т.к. ехал в наряде.
![]()
Только что вернулся из относительных дальних поездок. Москва - Великий Новгород - Пушкинские Горы - Великий Новгород - Пушкин - Великий Новгород - Москва. Заправлялся 95. И по трассе и по городам исключительно режим "спорт". На платниках разгонялся до 165 км/ч и так шел практически до пункта оплаты. Динамики на обгонах вполне хватает, но это еще раз повторюсь только в режиме спорт. Были пробки в городах, особенно на объездной Твери туда и обратно. Всегда включен климат, ШГУ с музыкой и wi-fi роутер., видеорегистратор и зарядка для iPad (а это не много не мало 2 ампера). БК обнулил при выезде из Москвы. Средний расход за 2400 км составил 9,7 л на сотню.