
OhotNIK,ну по гарантии поменяют или конкретный ОД за свои деньги - в данном случае неизвестно!
давайте закроем эту тему, ибо хоть я не имею отношения к сервису - взгляды на одни и те же вещи у нас разные.
у клиента более предвзятое отношение к чему бы то не было, особенно касательно автомобилей.
это факт в нынешнем мире
www.hyundai-tula.ru
Mila,вы откуда это знаете?! вам сказали - замена по гарантии и для вас бесплатно?!
www.hyundai-tula.ru
Я и нигде и не писал, что гарантия. И т.к. Сервисная книжка не подразумевает отметок о гарантийном ремонте, то факт что является гараниией производителя, а что дилер делает за свой счет становятся для конечного потребителя равнозначным. Гарантия на ремонт все равно дается дилером.
Предвзятость отношения, в основном, зависит от стоимости предмета. Чем дороже предмет, тем более предвзятое отношение. Борозды на машине за 320 тыс. -"а что вы хотели за эти деньги". Борозды на машине за 1,5 млн. уже вызывают тревогу.
От наших соплатформенников-спортейджев: Письмо в КМР, Ответ КМР.