
Я сам не приглядывался, прочитал в статье. Буду менять, специально замерю.
Дмитрий, у Вас то больше возможностей, померяйте на нескольких машинах при замене, а то мало ли чего в интернетах пишут. Я вот тоже думаю, как неровности дороги влияют на износ колодок?
у меня отец дальнобойщиком всю свою жизнь - за рулем с 1978 года.
да и я вожу автомобиль 13 лет.
ей Богу первый раз слышу о том, чтобы колодки изнашивались неравномерно на правой и левой стороне
что внутренняя изнашивается быстрее наружной в однопоршневых системах - это логично.
да и то разница в износе как правило при исправной тормозной системе минимальна
www.hyundai-tula.ru
Значит "специалист" писал. Я прошу прощения, буквально на днях прочитал, думал знает человек о чем пишет. А все-таки, Дмитрий, посмотрите колодки.
Всех категорически приветствую! Отдохнул, порыбачил! Хочу поделиться одним нюансом. Ни на одной из ранее эксплуатируемых машин такого не наблюдалось. При энергичном вращении руля, особенно если это делается ладонью одной руки например при маневрировании и развороте. Так вот если на рукавах куртки или рубашки есть пуговицы, клепки, запонки то они очень сильно цепляются за внутренние элементы обода руля. Предполагаю что попадают в щели крышки подушки безопасности. Наблюдалось такое уже несколько раз и в одном случае закончилось оторванной пуговицей. Неприятно конечно не это а сам факт зацепления и реакция на резкий рывок и щелчок при этом! В остальном- пробег 7500, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!
У меня такая фигня пробег 9к переодически бывает на трассе ,еду с одной скоростью чуть сбрасываю потом чуть нажимаю на педаль газа и происходит сильный толчок с повышение оборотов.может я попадаю именного на тот момент когда коробка переключается с передачи на передачу,бывает не часто но когда случается не очень приятно.что может быть?
Гаррибальди, "чуть нажимаю на педаль" это не кикдаун. Скорее всего просто КПП переключает вверх и в этот момент Loni нажимает на педаль.