
Ну громким словом кикдаун я бы не называл. Просто идёт понижение передачи для обеспепечения внятного разгона, а не со скоростью "утюга". Для того чтоб владельцы 2.0 не засыпали за рулем при разгоне корейцы заложили переход на пониженную при малейшем уменьшении динамики. Как пример: на круизе при скорости в районе 120км/ч если начать вручную увеличивать скорость на руле всего-то на 2км/ч за одно нажатие, даже при оборотах за 2500, Тусан сбрасывает на 5 передачу, набирает скорость и потом опять переходит на 6.
Для кикдауна надо выжать полностью педаль газа, там даже нажатие кнопки под педалью ощущается ногой, и тогда он сбрасывает и передачи 2 вниз и движок крутит до 5000-6000.
trillium, да, наверно так и происходит. Это наврядли можно считать "косяком" Туссана.
У дизеля всегда обороты ниже.
Я раскручивал на обгоне до отсечки - 6500 оборотов. Все нормально.