
технический - все что выше 92 - голимые присадки!
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
Так и понимать - не ниже 92го. А уж 92 или 95 - личное дело каждого, у кого-то по субъективным ощущениям на 92м машина едет лучше, кто-то исключительно 95й "экто" и т.п. признает, на остальном "не едет". Я во все свои машины лил 95й на брендовых (не партнерских!) заправках (глюкойл, газпрем, тнк), никаких проблем с машиной не испытывал. Пару-тройку раз приходилось 92й вливать в фиат и шкоду, бенз как бенз, тачки начинали чуток тупить и больше жрать, но совершенно не критично. В общем, все эти споры об октановом числе практически везде переходят в область "религии"))) Мое личное мнение - была бы горючка качественной, остальное на усмотрение владельца, но без фанатизма, в смысле при рекомендации не ниже 92го лить 98й представляется не совсем целесообразным.
Уважаемые форумчане, сегодня получил следующий ответ от ООО "Хендэ Мотор СНГ":
"... на Ваше обращение сообщаем, что для эксплуатации Вашего автомобиля требутся бензин с октановым числом не ниже 95."
Игорь Питерский, и вообще GDI к качеству топлива весьма чувствителен.
Добрый день.
Авто 2.0 бензин.
Никогда небыло мысли даже, съэкономить 9грн на 100км, заливая не 95 а 92 бензин.
Лью 95 не из соображения цена или присадки, а из соображения которое отложилось в голове еще хз сколько лет назад:
октановое число в бензине под степень сжатия (в 2.0 вроде как написано степень сжатия 10,3+-0,2)
92бензин - степень сжатия до 10,5
95й бенз - степень сжатия от 10 до 12,5
98й - степень сжатия 12-14,5
Так что как-то так - вот и написано, что лить можно не ниже чем 92й, т.к. под самую нижнюю границу степени сжатия 92й подходит).