
Ни какой инерции. Не уделывают в шумности, а это главный критерий выбора, а в том в чем уделывают, мне например эти возможности на почти всегда голом асфальте и не требуются. Купить за переплату лишний гул в салоне без другой какой-либо необходимости считаю пустой тратой денег. Пусть сибиряки покупают, она им нужнее.
вот если честно, мне всегда странно слышать такое мнение, не первый раз уже.
главное нешумные, главное дешевые, и пр.
про безопасность ваще не вспоминают походу )
имховейшее имхо, но зимние шины должны быть максимально заточенными под зиму в любых условиях, при любых изменениях погоды, это безопасность в первую очередь, еще раз имхо
кстати, по поводу шума - как уже упоминал, особой разницы даже с летней резиной не заметил, правда, у меня доп. шумка ) даже жена заметила, что шума в салоне нет, как было на прошлых шинах шиповках. даже в помещении в тишине не врубились поначалу )))
но даже если бы шумели, то мне все же важнее надежность при разных погодных условиях и безопасность
но и если вам деньги не важны ( как вы утверждаете в теме выбора и дизелей, да и здесь в теме было упоминание), то это же делается на раз
![]()
Последний раз редактировалось Gray; 27.09.2016 в 22:32.
Ни на какую дешевизну я ставку не делаю. У меня всегда были очень дорогие бренды: Континенталь, Бридж, Хакка, но шиповку я не брал и брать не буду. У меня соседи и знакомые вечно причитают во время оттепелей, жаба давит шипы тереть. По весне на монтаже они первые, хотя зима не раз потом возвращается, а они по гаражам как хорьки сидят, пережидают. А осенью,ждут чуть ли не до последнего что бы надеть. Зачем это? С липучкой проще, можно уже сейчас накидывать и снимать в апреле.
Основные преимущества фрикционных покрышек:
минимальный шум при эксплуатации, езда становится более комфортной;
при производстве фрикционных шин используется специальная мягкая резина, которая даже на сильном морозе не дубеет, потому шина эффективно работает;
идеально подходят для передвижения по рыхлому снегу, т.к. в буквальном смысле прилипают к снежному покрытию. Т.е. коэффициент трения в этом случае увеличенный;
осенью эти шины можно устанавливать раньше шипованных, т.к. они адаптированы к резкой смене погодных условий. Весной также можно перейти на фрикционные шины, ведь погода еще нестабильна. Таким образом, фрикционные шины подходят также и для межсезонья;
протектор шины является самоочищающимся. Кроме того, обеспечивается эффективный отвод воды в месте контакта с дорожным покрытием, что предотвращает скольжение.
меняю шипы когда и все, ничего не жду. ничего не вылетало, ничего особо не шумит, город хорошо убирают, до чистого асфальта )))
имхо современная шиповка зимой более универсальна
а у мягкости есть и обратная сторона, не очень хорошая - приводил цитату выше
По поводу шума:
На прошлом авто делал замеры на асфальте (одна дорога)... Первый замер - Хакка 8. Второй замер - летняя Кумо. Разница в 2dB. Следом сделал полную шумку в 3 слоя - ещё минус 2dB.
Так что вывод: Если Вы чувствуете разницу между "зашумленным" авто и "стоковым", то и шипы Вы ой как услышите... Конечно 8-я хакка одна из самых шумных, т.к. наибольшее количество шипов на метр, но суть очевидна.
Так что в этот раз я делаю выбор в пользу "липучки". По моему в Питере шипы не так часто нужны. Ну и не забываем, что для поездок в ЕС всё же нужна липучка, а на таком авто грех не поездить))))
В общем всё это моё субъективное мнение.
липучка в германии
а вот в какой-то скандинавской (не помню) - только шипы