Страница 26 из 115 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1148

Тема: Зимние шины

  1. #251
    Аватар для Ivan_KIG
    Новичок
    Регистрация: 26.09.2016
    Адрес: Омск
    Сообщений: 15
    Благодарностей: 1
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серо-коричневый (Moon Rock — XN3)
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    шумнее Контиков и хуже ведут себя на асфальте голом (при этом чуть лучше на снегу и льду)
    имхо если дороги заснежены, то Хака8, если местами снег и временами чистый асфальт, то Контик
    Я из Омска, у нас и летом нет асфальта )))

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #252

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    в основном смотрю люди думают как-то по инерции, живут в прошлом, так сказать

    но сейчас шипованые шины не уступают фрикционкам на том же асфальте, я бы сказал даже уделывают фрикционные шины практически во всем, кроме шумности

    шипы щас маленькие, но их больше (к примеру, на Хаке8 и АйсКонтакт2 их 190), так что и на льду хорошо, и на асфальте отлично, лучше многих фрикционок.

    по шуму, субъективно могу сказать, что удивляюсь тишине шипованого АйсКонтакта2, прям не ожидал от шипов. ездил по прибранному до асфальта городу. Хака8 по отзывам гораздо шумнее. фрикционки конечно тише, но, повторюсь, на удивление не напрягает ваще, даже удивляет тишина в том же паркинге по бетону при отсутствии звуков в помещении (прошлый АйсКонтакт в паркинге шипы сразу было слышно, как перекатываются и шуршат, там их меньше и они сами больше)

    шипы на Контиках еще и на клей сажаются, усилие на вырыввние надо в 4 раза больше прилагать, чтобы вырвать, чем у других марок. по отзывам шипы практически не выпадают, у меня ни одного на 2 поколениях не выпало

    ну и насчет фрикционок и шипов ниже


    собсно тест http://colesa.ru/news/47466
    особенно интересны результаты торможения и управляемости шиповок и фрикционок на мокром и сухом асфальте - первые места за шиповками

    Ни какой инерции. Не уделывают в шумности, а это главный критерий выбора, а в том в чем уделывают, мне например эти возможности на почти всегда голом асфальте и не требуются. Купить за переплату лишний гул в салоне без другой какой-либо необходимости считаю пустой тратой денег. Пусть сибиряки покупают, она им нужнее.

  4. #253
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Ни какой инерции. Не уделывают в шумности, а это главный критерий выбора, а в том в чем уделывают, мне например эти возможности на почти всегда голом асфальте и не требуются. Купить за переплату лишний гул в салоне без другой какой-либо необходимости считаю пустой тратой денег. Пусть сибиряки покупают, она им нужнее.
    вот если честно, мне всегда странно слышать такое мнение, не первый раз уже.
    главное нешумные, главное дешевые, и пр.
    про безопасность ваще не вспоминают походу )
    имховейшее имхо, но зимние шины должны быть максимально заточенными под зиму в любых условиях, при любых изменениях погоды, это безопасность в первую очередь, еще раз имхо

    кстати, по поводу шума - как уже упоминал, особой разницы даже с летней резиной не заметил, правда, у меня доп. шумка ) даже жена заметила, что шума в салоне нет, как было на прошлых шинах шиповках. даже в помещении в тишине не врубились поначалу )))

    но даже если бы шумели, то мне все же важнее надежность при разных погодных условиях и безопасность

    но и если вам деньги не важны ( как вы утверждаете в теме выбора и дизелей, да и здесь в теме было упоминание ), то это же делается на раз
    Последний раз редактировалось Gray; 27.09.2016 в 22:32.

  5. #254

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    вот если честно, мне всегда странно слышать такое мнение, не первый раз уже.
    главное нешумные, главное дешевые, и пр. про безопасность ваще не вспоминают походу )
    имховейшее имхо, но зимние шины должны быть максимально заточенными под зиму в любых условиях, это безопасность в первую очередь, еще раз имхо

    кстати, по поводу шума - как уже упоминал, особой разницы даже с летней резиной не заметил, правда, у меня доп. шумка ) даже жена заметила, что шума в салоне нет, как было на прошлых шинах шиповках

    но если вам деньги не важны ( как вы утверждаете в теме выбора и дизелей, да и здесь было упоминание ), то это же делается на раз
    Ни на какую дешевизну я ставку не делаю. У меня всегда были очень дорогие бренды: Континенталь, Бридж, Хакка, но шиповку я не брал и брать не буду. У меня соседи и знакомые вечно причитают во время оттепелей, жаба давит шипы тереть. По весне на монтаже они первые, хотя зима не раз потом возвращается, а они по гаражам как хорьки сидят, пережидают. А осенью,ждут чуть ли не до последнего что бы надеть. Зачем это? С липучкой проще, можно уже сейчас накидывать и снимать в апреле.
    Основные преимущества фрикционных покрышек:
    минимальный шум при эксплуатации, езда становится более комфортной;

    при производстве фрикционных шин используется специальная мягкая резина, которая даже на сильном морозе не дубеет, потому шина эффективно работает;

    идеально подходят для передвижения по рыхлому снегу, т.к. в буквальном смысле прилипают к снежному покрытию. Т.е. коэффициент трения в этом случае увеличенный;

    осенью эти шины можно устанавливать раньше шипованных, т.к. они адаптированы к резкой смене погодных условий. Весной также можно перейти на фрикционные шины, ведь погода еще нестабильна. Таким образом, фрикционные шины подходят также и для межсезонья;

    протектор шины является самоочищающимся. Кроме того, обеспечивается эффективный отвод воды в месте контакта с дорожным покрытием, что предотвращает скольжение.

  6. #255
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    меняю шипы когда и все, ничего не жду. ничего не вылетало, ничего особо не шумит, город хорошо убирают, до чистого асфальта )))

    имхо современная шиповка зимой более универсальна

    а у мягкости есть и обратная сторона, не очень хорошая - приводил цитату выше

  7. #256

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    меняю шипы когда и все, ничего не жду. ничего не вылетало, ничего особо не шумит, город хорошо убирают, до чистого асфальта )))

    имхо современная шиповка зимой более универсальна

    а у мягкости есть и обратная сторона, не очень хорошая - приводил цитату выше
    Ну у вас особо (с дополнительной шумоизоляцией) не шумит, ну а я особо и не вижу существование обратной стороны.

  8. #257
    Аватар для Hardy
    Постоянный участник
    Регистрация: 20.01.2016
    Адрес: St.Petersburg
    Сообщений: 124
    Благодарностей: 22
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Двигатель: 1.6 (177)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Prime + hight-tech
    По поводу шума:
    На прошлом авто делал замеры на асфальте (одна дорога)... Первый замер - Хакка 8. Второй замер - летняя Кумо. Разница в 2dB. Следом сделал полную шумку в 3 слоя - ещё минус 2dB.
    Так что вывод: Если Вы чувствуете разницу между "зашумленным" авто и "стоковым", то и шипы Вы ой как услышите... Конечно 8-я хакка одна из самых шумных, т.к. наибольшее количество шипов на метр, но суть очевидна.
    Так что в этот раз я делаю выбор в пользу "липучки". По моему в Питере шипы не так часто нужны. Ну и не забываем, что для поездок в ЕС всё же нужна липучка, а на таком авто грех не поездить))))
    В общем всё это моё субъективное мнение.

  9. #258

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Hardy Посмотреть сообщение
    По поводу шума:
    На прошлом авто делал замеры на асфальте (одна дорога)... Первый замер - Хакка 8. Второй замер - летняя Кумо. Разница в 2dB. Следом сделал полную шумку в 3 слоя - ещё минус 2dB.
    Так что вывод: Если Вы чувствуете разницу между "зашумленным" авто и "стоковым", то и шипы Вы ой как услышите... Конечно 8-я хакка одна из самых шумных, т.к. наибольшее количество шипов на метр, но суть очевидна.
    Так что в этот раз я делаю выбор в пользу "липучки". По моему в Питере шипы не так часто нужны. Ну и не забываем, что для поездок в ЕС всё же нужна липучка, а на таком авто грех не поездить))))
    В общем всё это моё субъективное мнение.
    Озвучили мой посыл, другими словами. Глупо спорить об очевидном.

  10. #259

    Новичок
    Регистрация: 13.09.2016
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 21
    Благодарностей: 3
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Hardy Посмотреть сообщение
    По поводу шума:
    На прошлом авто делал замеры на асфальте (одна дорога)... Первый замер - Хакка 8. Второй замер - летняя Кумо. Разница в 2dB. Следом сделал полную шумку в 3 слоя - ещё минус 2dB.
    Так что вывод: Если Вы чувствуете разницу между "зашумленным" авто и "стоковым", то и шипы Вы ой как услышите... Конечно 8-я хакка одна из самых шумных, т.к. наибольшее количество шипов на метр, но суть очевидна.
    Так что в этот раз я делаю выбор в пользу "липучки". По моему в Питере шипы не так часто нужны. Ну и не забываем, что для поездок в ЕС всё же нужна липучка, а на таком авто грех не поездить))))
    В общем всё это моё субъективное мнение.

    финны вроде зимнюю требуют, и на шиповке всегда нормально ездили зимой, в прошлом году точно. А где именно липучку требуют зимой?

  11. #260

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    липучка в германии
    а вот в какой-то скандинавской (не помню) - только шипы

Страница 26 из 115 ПерваяПервая ... 1624252627283676 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •