Страница 31 из 151 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 1507

Тема: О дисках для Tucson

  1. Закреплённое сообщение #1
    Аватар для semco
    Модератор
    Регистрация: 30.09.2015
    Адрес: Calgary (Канада)
    Сообщений: 2,098
    Благодарностей: 623
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1.6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Ultimate

    О дисках для Tucson

    В этой теме ведём обсуждение всего, что так или иначе связано с колёсными дисками для Tucson.

    Параметры штатных дисков:



    2015 год выпуска:
    6.5x16/5x114,3 ET45 - Только для авто с механическим ручным тормозом, на электронный ручник не станут
    7x17 / 5x114,3 ET51
    7.5x19 / 5x114,3 ET53

    2016 год выпуска:
    19x7.5 ET53 67.1 5-114.3 (резина 245-45-R19)
    18x7 ET42 (резина 225-55-R18)
    17x7 ET51 (резина 225-60-R17)

    параметры штатных дисков для рестайлинга:
    2018 год выпуска:
    19x7.5 ET53 67.1 5-114.3 (резина 245-45-R19)
    18x7 ET51 67.1 5-114.3 (резина 225-55-R18)
    17x7 ET51 67.1 5-114.3 (резина 225-60-R17)

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #301

    Местный
    Регистрация: 09.06.2016
    Адрес: Великий Новгород
    Сообщений: 415
    Благодарностей: 54
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от RoLabs Посмотреть сообщение
    Выложите, пжл, фото авто с такими дисками.



    и с такими
    как приедут и наступит время для их установки )

  4. #302

    Постоянный участник
    Регистрация: 01.07.2016
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 116
    Благодарностей: 19
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: темно-серый
    Комплектация: Travel
    А штамповку 17' никто не рассматривал ? стоит в районе 2-2,5 за диск. Просто по деньгам выгоднее точно . Да и зачем зимой когда все в грязи кованые/литые и т.п. когда все равно почти всегда машина вся в грязи (вместе с колесами) + на тормозные диски поменьше пескоструя должно быть (диск такой более закрытый ...)

  5. #303

    Новичок
    Регистрация: 12.09.2016
    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений: 8
    Благодарностей: 0
    На зиму взял 17 диски от cerato (штатные) по всем параметрам подходят 7Jx17/5x114,3 ET50
    резины пока нет) фото:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5797.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	206.2 Кб 
ID:	2499

  6. #304
    Аватар для Loni
    Новичок
    Регистрация: 04.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 44
    Благодарностей: 8
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: moon rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Trisha Посмотреть сообщение
    Покупала в магазине КОЛЕСО по 4990 р. Фото машины будет ,когда переобуюсь )
    вы брали с вылетом (ЕТ) 50?не где не могу найти такие, только с ЕТ47

  7. #305

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Loni Посмотреть сообщение
    вы брали с вылетом (ЕТ) 50?не где не могу найти такие, только с ЕТ47
    ЕТ47 вполне приемлемый допуск. Производитель в рекомендациях допускает замену с таким несущественным допуском, 3мм это совсем не чего!

  8. #306
    Аватар для Loni
    Новичок
    Регистрация: 04.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 44
    Благодарностей: 8
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: moon rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    ЕТ47 вполне приемлемый допуск. Производитель в рекомендациях допускает замену с таким несущественным допуском, 3мм это совсем не чего!
    спасибо)

  9. #307

    Бывалый
    Регистрация: 26.01.2016
    Адрес: Южный Урал
    Сообщений: 53
    Благодарностей: 16
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: МКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Loni Посмотреть сообщение
    вы брали с вылетом (ЕТ) 50?не где не могу найти такие, только с ЕТ47
    Я ЕТ52 поставил

  10. #308

    Новичок
    Регистрация: 01.02.2016
    Адрес: Москва
    Сообщений: 43
    Благодарностей: 12
    Цитата Сообщение от Loni Посмотреть сообщение
    вы брали с вылетом (ЕТ) 50?не где не могу найти такие, только с ЕТ47
    У меня ЕТ 50

  11. #309
    Аватар для Valera
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.08.2016
    Адрес: WESTERN SIBERIA
    Сообщений: 151
    Благодарностей: 14
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2,0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: старт
    Цитата Сообщение от RoLabs Посмотреть сообщение
    Это почему же?
    ,,,,,,, изменения величины вылета диска, установленного авто производителем, категорически не допустимы. Даже незначительное на первый взгляд отклонение от заданной величины (в пределах 5 мм) приводит к существенному изменению условий работы всех узлов подвески, изменяя усилия и их векторы приложения, и заставляя подвеску работать в «экстремальных» условиях. Минимальный ущерб для вас и вашего автомобиля от применения дисков с неподходящим вылетом – сниженный срок эксплуатации всех деталей. Однако последствия могут быть и более печальными. Отдельные элементы подвески могут разрушиться во время движения на большой скорости.

    Не стоит слушать продавцов, утверждающих обратное. Естественно: вариантов величины вылета существуют десятки, и менеджерам бывает сложно подобрать диски конкретно для ваших параметров. Именно поэтому продавцы позволяют себе пренебречь величиной вылета, чтобы расширить ассортимент дисков, которые смогут вам предложить, отклонившись от требований авто производителя.
    Если вспомнить 3-й закон Ньютона, который гласит: «Сила действия равна силе противодействия», мы увидим, что масса машины распределяется между ее 4 колесами, и на каждое колесо действует сила, направленная от поверхности, по которой движется авто.
    Точка приложения силы – центр пятна контакта шины и дороги. Данный центр должен находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Это возможно в случае, если колеса машины от балансированы, и выполнен развал-схождение.
    То есть, сила, равняющаяся доле массы машины, которая приходится на одно из колес, имеет вектор, направленный от земли, и точку приложения силы – центр симметрии колеса по его ширине. Данная сила создает моменты на стойку с амортизатором, рычаг и подшипник ступицы.

    Задача конструктора, разрабатывающего подвеску, - просчитать все эти моменты максимально точно. Для снижения себестоимости машины постепенно сокращается закладываемый во все узлы запас прочности, а конструкторы стремятся с помощью расчетов получить некие идеальные значения, отклоняться от которых будет запрещено.
    Что происходит при изменении расчетного вылета диска? С помощью рисунка показано, что величина вылета влияет на расположение центральной оси диска относительно ступицы, следовательно – ее изменение приводит к смещению рулевой оси и изменению параметров поворота руля. Колесо садится глубже при увеличении вылета, и за счет этого колесная база сужается. Соответственно, уменьшая вылет, вы выносите колесо наружу и расширяете колесную базу. Также повышается износ резины при поворотах.
    В комплексе все эти изменения приводят к снижению срока эксплуатации автомобиля и безопасности водителя во время вождения. Если вам понравился диск, но его вылет больше штатного, используйте колесные про ставки, если вам, конечно же, удастся их найти. Лучше же использовать диски с той величиной вылета, которая была заложена конструкторами при создании вашей модели авто.
    Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти? Если вы интересовались, как создаются автомобили, то знаете, что для каждой конкретной модели при разработке подвески конструкторы рассчитывают огромное количество параметров. Полученные данные предопределяют требования к отдельным элементам подвески.

    Бывает, что для двух совершенно одинаковых машин (марка и модель) производитель выпускает принципиально разные подвески (отличаются шаровые опоры, рычаги, наконечники рулевых тяг, сайлент блоки и т.д.). Дело в том, что на одинаковых моделях авто могут быть установлены разные моторы. Они имеют разный вес, следовательно, меняются сила и вектор ее приложения, действующие на узлы подвески. За счет изменений компонентов подвески производителю удается добиться неизменной комфортабельности и стабильных затрат на производство авто.

    Кроме того, важно знать, что если раньше авто производители закладывали большой запас прочности во все детали узлов подвески, то сейчас предпочтение отдается максимально точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости машины за счет снижения запаса прочности. В результате – плачевные результаты при попытках «гаражного тюнинга» подвески или мотора.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:
    LMV

  13. #310

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    ,,,,,,, изменения величины вылета диска...
    Общее правило таково: есть большая вероятность успешной установки на автомобиль диска с вылетом, который меньше необходимого, чем диска, вылет которого больше стандартного. А вообще, считается вполне допустимым, если значение вылета колеблется в пределах ±5 мм от стандартного.

    И еще одно важное замечание. Параметр ET необходимо рассматривать в рамках стандартного размера диска. То есть вылет является «родным» строго только для определенной ширины диска. И если Вы решаете поставить на свой автомобиль более широкие диски, Вам необходимо учесть, что в этом случае вылет должен быть меньше стандартного. И наоборот: более узкий диск — больший вылет.

Страница 31 из 151 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •