
А можно фото машины с близкого расстояния со всех сторон?
Я тут недавно на улицах своего города увидел совсем другой Тушкан, поэтому интересно. У Вас Чешская сборка?
Всем приветМашинку брала в июле 2016 года, на сегодняшний день пробег уже 5400, но за эти 3 месяца машинку удалось потестить как надо ( ну по крайней мере мне так кажется)
. Про поведение на трассе говорить не буду, и так многие все уже сказали, а вот про поведение и проходимость на проселочной дороге немного расскажу поподробнее (прошу не судить строго, все же девушка
). И так:
"Тест" по проселочной дороге проходил в Тульской области после затяжного дождика (ну как же после трудных будней не отправиться на дачу на шашлычок, да даже в дождик), расстояние - 3,5-4 км по укатанному полю (кочка на кочке, земля как стиральная доска (в сухую погоду), местами колея в которую лучше не попадать, иначе "повиснешь на брюхе"). Съехали с бетонки на травку, вышли, посмотрели, решили поехать (браслеты на всякий случай захватили) и то было жалко, машинка то новенькая.
Машина вела себя хорошо, отклик руля и устойчивость при небольшом сносе вбок очень порадовали (так или иначе грязь скользкая и скатываешься то в ямку, то в маленькую колею).
По сравнению с IX35:
1. Более чувствительный руль;
2. Подвеска отрабатывает лучше (на мой взгляд сама по себе стала жестче, больше стала похожа на подвеску VW Jetta).
Местами приходилось поддавать газку, что бы проскочить...в общем с задачей проехать и не "засесть" он справился на ура, осталась очень довольна. Если рассматривать и сравнивать именно с АЙкой, то разница колоссальная, а описывать всю разницу придется часа 2
.
Касаемо "сверчков" - не заметила, гремит и скрипит только чемодан с инструментами в багажнике.
Машинка СУПЕР!!!
![]()
Последний раз редактировалось jerry; 19.10.2016 в 14:31.
jerry, спасибо за отзыв. Было очень интересно почитать про поведение автомобиля на пересеченной местности.