
Мне долили антифриза до максимума, тормозухи до максимума, брызнули на АКБ синюшкой, посмотрели щуп масла двигателя, повертели колеса, посмотрели снизу и тоже до свидания. Штамп не поставили - мойку ждал после ТО полтора часа, машину в итоге хреново помыли. Неудачный дилер. Но бесплатно - спроса конечно с них нет.
Сегодня прошел ТО-0....лучше бы не ездил.
После выезда заметил, что машину уводит влево, приходится подруливать.
Давление в шинах норм на всех колесах.
Звонил им, говорят, что ходовую и рулевую вообще не трогают на этом ТО.
Придется опять ехать, тратить пол-выходного, доказывать что-то...эх (((
Весело будет, если стенд "сход-развала" ничего не покажет...
В остальном, стандарт - полтора часа, пустой заказ-наряд, цена 0, мойка.
И да...На 3000 км ждем вас на замену масла. Это надо, есть такой регламент?
P.S. Про обновление ПО ШГУ, новые карты слыхом не слихивали.
Был сегодня опять. Забрали машину, через час отдают - сделали, типа.
Я: и что было?
ДЦ: углы установки колес...на заводе сход-развал делают на глазок...мы на предпродажной подготовке тоже это не смотрим, т.к. производитель не оплачивает.
Я: ну ладно, спасибо, я поехал
Выезжаю...колеса прямо, руль при этом градусов на 10 визуально влево, соответственно дико тащит вправо, если выравниваешь руль.
Возвращаюсь. Говорю, ребята, поехали покатаемся, фигня какая-то.
Уговорил, поехали, убедились. Еще на час забрали, откалибровали датчик положения руля.
Сейчас вроде все норм.
Итог - те пол-субботы и эти пол-субботы "пролюбил".
К этим больше ни ногой.
Пойду вискарика накачу )))
Смотри периодически чтоб резину не жевало. Например было одно колесо в сторону, машину или вело, или руль повернуть надо было, чтоб прямо шла. Можно второе колесо в противополодную завалить, и будет идти прямо, но обы колеса равномерно жевать. Так что мониторь. Ох уж эти рукожопые дилеры.
03.12.16 был на ТО-0 Восток-Авто на Жукова в Спб.
При передаче машины на ТО мастер спросил, есть ли какие замечания (замечаний у меня не было), взял машину, через полтора часа машину вернули обратно помытую (даже коврики в салоне помыли).
По машине мастер сказал, что проверили всё по регламенту, все уровни жидкостей в норме, проблем не обнаружено.
Поставили штамп в СК, предложили приехать на ТО-1 при пробеге 15000. На мой вопрос, не нужно ли менять масло на 7500км, сказал, что если есть желание, то без проблем, заменят, но смысла в этом не много.
Но я привык на всех предыдущих машинах менять масло через 8000км, поэтому и на этой думаю о замене на 8000.
Денег не взяли, ничего не навязывали.
Логично было бы перепривыкнуть менять масло на 7500. Разница с 8000 небольшая, но каждая вторая замена будет приходиться на ТО. Не нужно будет лишний раз ездить.