
Дмитрий, как можете прокомментировать данную ситуацию?Робот щелкает ступени без потери мощности не хуже немецкой DSG и способен разогнать полноприводной кроссовер до сотни за 9,1 секунды. Правда, на гоночном треке такая трансмиссия у меня перегрелась, и автомобиль ушел в аварийный режим. При этом не сказал бы, что сильно гоняли.
http://auto.onliner.by/2015/09/28/hyundai-tucson
Да что он скажет? Не он же его разрабатывал. Машина новая, не обкатана, еще чуток "сырая" и т.д.
Тут вопрос к журналисту! В названии значит интригу создал, а в самой статье толком ничего. Машины на тест сами приехали? Их, наверное, представители марки сопровождали? Их реакция, действия - где? Что было после ухода в аварийный режим? Машина стала? Доехал сам или притянули/эвакуировали?
Что было после? Попробовал снова ехать так же чтоб узнать повторится ли "аварийка"?
Вот что интересно! А размер багажника я и сам могу в салоне посмотреть...
Можно подумать, что он сам тупанул и сработала защита от дурака.
да они уже везде есть