
Где-то краем глаза видел, что фаркоп разрешен при буксировке прицепа. Если ничего не буксируется, фаркоп должен быть снят.
Купил себе не глядя ТСУ Leader plus H226-A, стоит около 7 000, цель покупки - велики возить на нем при помощи специально обученной хреновины. Производитель божится, что "сверление кузова / лонжеронов -нет, утилизация усилителя бампера -нет,необходимость демонтажа бампера -нет, вырез бампера -нет". Никто не сталкивался с такой штукой? Есть косяки какие или я первый буду?
Женя, руки не дошли)) Отпишусь про установку обязательно.
А никто не думал, что если кто-то въедет в фаркоп - будет больше ущерба для геометрии кузова, если въедет и и просто снесет бампер? Бампер как-то рассчитан на такие удары и "скрашивает удары"...
rusxakep, не факт.