Неистово плюсуюВот когда я еду на гидраче - у меня нет ощущения каких-то потерь. Нажал - поехал. А на роботе как раз есть. Бесконечный мыслительный процесс и попытки понять что я от него хочу.
Идеальная плавность и не нужна. Нужны адекватные обгоны когда я хочу. И нужно ехать с места когда я хочу. Сразу, без секундной задержки. Я не хочу месить говна, я не хочу покорять целину. Я хочу получить от современного агрегата, который позиционируется как коробка, в которой не нужно переключать передачи самому - быстрые переключения и быстрые реакции на педаль. Я изначально был за робот. Но он подводит в дороге. Не оправдывает ожидания именно агрегата, который должен работать быстрее и эффективнее гидрача. Хуже, всё хуже, кроме данных на бумаге.
Дизель экономичнее, дизель с чипом едет как турбо-бензин в стоке, дизель испытан. С дизелем идет такая же испытанная АКПП. Понятная любому водителю.
Те, кто хочет дизель и не может найти, не хочет ждать - делайте что угодно, только не берите 1,6 турбо на роботе. Тем, кто живет в пробках - категорически не рекомендую робот!!!
Тут есть много водителей, которые купили такую конфигурацию. Они говорят, что довольны и этого и ждали. Но я почти уверен, что это скорее всего фарс, защита собственного разочарования. Либо слишком мало преодолено расстояния, не было ещё опасных ситуаций, когда робот подвел.
Ещё раз повторюсь, не в надежности дело. С ней всё окей. И не нужно эту коробку сравнивать с подобными от других производителей именно по этому параметру.
ИМХО. Кто не согласен - признаю что я, возможно, слишком придирчивый и слишком капризный "пользователь" авто. Но не нужно говорить, что описанных мною явлений в DCT нет!
Тут есть те, кто говорят "А чего ж ты ждал, это же робот! Взгляни на принцип его работы!". Я согласен, всё объясняется просто с технической точки зрения. Но в конечном счете как покупатель сравнительно дорогого авто, при наличии интересных конкурентов, при наличии других конфигураций - вопрошаю: "А ради чего я собственно делаю такие жертвы?! Там что, с роботом, идет какой-то двигатель суперчардж? Там какая-то экономия топлива? Какая-то супер-быстрая реакция на педаль газа? Или может быть повышенная проходимость или тяговитость? Может быть, эта коробка гораздо надежнее? Может быть, кто-то за это будет меня больше уважать? Наверное, она значительно дешевле? Опять нет. Аааааа, я смогу заказать пакет хайтек, чтобы в попу дуло и крыша из стекла! А ещё дизеля нет нигде в наличии! Я бы взял спортейдж в максималке, там дизель, но он уродливый!" Это, друзья, называется "компромисс". И при покупке робота я должен знать ТО, ЭТО, ещё ВОТ ЭТО, и что нужно делать вот ТАК, а устроено всё ВОТ ТАК, ехать нужно ТАК и учитывать ЭТО. Не то, чтобы я не стремился к знаниям и расширению кругозора, но это немножко из другой оперы. Я не оружие покупаю и не гармональные препараты. Я покупаю современную машину на автомате. Я знаю что она кроссовер, знаю что она комфортная по салону, знаю что красивая и у неё хорошие характеристики. Я знаю, что у неё супер-современная коробка, которой корейцы очень гордятся. Я знаю что машина набрала 5 звезд по безопасности. Я знаю ПДД и умею водить. А в итоге такая подстава))
