
Для США Kia Sportage четвёртой генерации будет предлагаться с двигателем 2,4 литра мощностью 181 л. с., а также топовой 241-сильной двухлитровой "четвёркой". Кроссовер можно будет заказать с системой полного привода. Все подробности и спецификации появятся ближе к началу продаж, которые запланированы на 2016 год.
http://www.kolesa.ru/news/noch-preme...azh-2015-11-18
Что-то мне подсказывает - нас эти двигателя обойдут стороной... Интересно 2,0Т 241 л.с. тоже с роботом будет?
так у них и раньше такой двигл был, вон в Казахстане тоже был, у нас нет.
Приехал я с большого тест драйва, на 3 авто прокатился...
Хотел сначала на тусоне, потом санта фе. Но первый был на заправке, поэтому начал с санта фе. В наличии был гранд, дизель. Та же оптима бизнес класса, но зажигалка! Газ в пол - и ты прилипаешь к сиденьям. Хотя вес больше оптимы. Шумка чуть лучше, но слышно дорогу взади салона.
Потом сел на тусон. Запах дешевого пластика ударил в нос почему-то. Вспомнил сразу калину/приору. Динамика бензинового двигателя 2.0 - нормальная. Не тупит, но и не зажигает. Шумка сзади ничего не слышно, но есть какой-то другой шум. Не скажу, что прекрасная шумоизоляция. Не шум даже, а гул в салоне какой-то. И что бросается в глаза, во всем по мелочам чувство обделения какое-то.
Приехали в салон, стал заполнять анкету. И тут самое интересное для себя открыл... На вопрос, что вам понравилось больше всего: я не смог найти ни одного ответа! Минут 5 думал и нарисал: задняя камера. Реально это просто автомобиль. Может после солярисов он по другому воспринимается, но после оптимы это просто авто. И стало грустно. А в анкете санты легко указал 3 присины: динамика, шумка и комфорт салона ( мкзыка инфинити с 10 динамиками, усилком, сабом, кресла с памятью)
Задумался...
Но санта в дизеле стоит моя комплектация 2.250 или с крышей 2.3! Но это авто с душой, который реально цепляет!
Тусон 1.56 моя комплектация, разница 700т и жалко, и не хватает. А еще сигналка, каско, резина ведь.
Потом сел в ай40 седан брат оптимы, но дизель 1.7. Дизель прекрасен, но оптима красивей и внутри и снаружи.
Решил поспать с этими мыслями пару дней и подумать: седан бизнес класса низкий 5 метров со всеми удобствами за 1.6 млн. Или за эти же деньги просто паркетник, как дастер, но красивей. Но просто авто.
Или же напрячся, но взять авто из которого реально не хочется выходить, но 2.3 млн...
3 причины:
динамика - для зажигалки и динамики надо было пробовать 1,6т
шумка - да по мне один хрен что Санта Фе, что Тусон, достаточно тихо
комфорт - ну подъезжающее кресло и саб это конечно круто, но не настолько чтобы 2 эти штуки обзывать комфортом. а вот чебурашка на передней панели (экран-морда и воздуховоды-уши) как-то не очень
и не знаю, и что вы все заладили приора/солярис? нормально там все смотрится (за исключением пластика на дверях). в чем обделили-то? ну и тоже сравнили "Дастер"![]()
1.6 не было. Да во всем обделение по мелочам: пластик, музыка, сиденья, рычаг корбки какой-то игрушечный, запах. Это все сугубо личное мнение! Просто авто не зацепил по мелочам. Посмотрим. Пока еще не определился...
Кстати после приоры тестил солярис/рио - показалось китайской дешевой, но красивой зажигалкой. И на оптиму тогда сел из любопытства. Пришлось в кредит ее брать)))
Ташкан нормальный авто, может просто придираюсь или ожиданий было больше от проситанных обзоров. Вообще удивили статьи про шумку: наверное самое большое разочарование по ожиданием.