Вот Жорика можно послушать. По-моему здраво вещает.
https://youtu.be/yDqgNDPFg8E

Вот Жорика можно послушать. По-моему здраво вещает.
https://youtu.be/yDqgNDPFg8E
Я смотрю сейчас исключительно на бензиновую версию. Обычный атмосферник.
Сейчас езжу на дизельке -Ну в принципе устраивает дизель -но .... Реально надо быть внимательней с качеством топлива. Форсунки ...обычный больной вопрос .Сажевый фильтр.... Но всё это актуально если уже автомобиль не молодой . На свеженьком авто проблем не должно возникать ) можно брать всё.
ничего нового не сказал этот Жорик
Вчера смотрел вживую Туссон, понравился внешне и внутри... Чуствуется шагнул вперед по сравнению с ИХом, двери хоть нормально закрываются...
Но вопрос по движку остался открытым, поеду на тест-драйв, как раз 1,6 Т у них стоит для этого, а там уж выбирать буду... между ним и 2.0
Да, и мой(вернее жены) авто оценили тут же за 700Приехал домой-в автору даже нижняя строчка начинается с 800!! Реально занижают, как вссегда впрочем-а про скидки на новую скромно менеджер умолчал
![]()
не ездил еще, не до этого
Да чего голосовать то... До Тусика была Сорока на 2.0 атмосфернике, зажечь можно было только на подрулевых лепестках. Но по сравнению с ныненшним Тусиком Сорока не едет ВООБЩЕ! Я, конечно, понимаю, кому и кобыла невеста... Но шибко знакомый 2.0 атмосферник на Тусике - печаль печальная...
Я лично уже 3ю машину выбираю только бензин, с возможностью установки ГБО. Езжу мног 40-50 тыс в год. Заправка только из своего кармана, поэтому приходится считать деньги. Никакой дизель с себистоимостью 1 км пробега на ГБО не сравнится, + у дизеля ТО чаще чем на бензине. Выбрал туксон еще и потому, что в нем гидрокомпенсаторы стоят. Знаю по дастеру 1.6 что за 300тыс пробега тоже с гидрокомпенсаторами никаких проблем с двигателем не было. Надеюсь здесь будет также. Пробовал х.трейл 2.0 там нужно регулировать клапана - отпал, а на 2.5 тоже гидрокомпенсаторы стоят, но великоват он для меня хотелось до 2.0.