Наверно в тему будет :-)
Случайно на автомейле прочел раздумья чела, внесшего в мае 10тыр предоплаты за хитрилу в какой-то из высших комплектаций. Сейчас машина пришла, но требуют с него больше денег:
Он советуется, покупать или нет. Вот как бывает. Это бензин 2л/144лс вариатор 4wd, из плюшек бесключевой доступ, нави, люк, электробагажник, круговой обзор, диодные фары, кожа с электроприводом... По прайсу сегодняшнему 1.751 его комплектация.Со скидкой по трейд-ин в районе 1.670 тыс. Когда заказывал - обещали за 1.530. Но машин в топовой комплектации не было все лето



Ответить на это сообщение
, правда короткие), отличный интеллектуальный полный привод 4x4-i с выбором режима 2WD/Auto/Lock, система подкручивания в поворотах, двухрежимные амортизаторы, фары би-светодиодные (и дальний, и ближний) с автопереключением (минус что не матричные), клиренс в 20 см, панорамная крыша, полностью обогреваемое лобовое, контроль полосы (не активный, но работает даже на наших дорогах очень хорошо), мониторинг слепых зон (не на зеркалах, а в стойках, это жирный +), размер (много где пролезть может во дворах), автопарковщик (баловство канеш, ну пусть будет), гарантию можно продлить до 8 лет (3 стандарт + 3 докупить от Ниссан + 2 от дилера)
)
