Всех приветствую. Вот пришло время менять машину жены 2007 сузуки гранд витара на новую. Еще в августе, когда увидел только первые снимки нового Туксона из франкферта она запал в душу своим дизайном прежде всего. Хочу заметить, что мы были постоянными приверженцами или тойоты или хонды, но в связи с перездом в канаду из штатов, в 2007 году обменяли свою сивик купе на Гранд витару о чем и не жалеем нисколько. По тем временам это был большой шаг, тк Сузуки не котировалась вообще, но она мне понравилась и жена сейчас считает ее одной из лучших машин: маленькая, проворненькая V6, в меру экономичная и главное везде может ездить (дороги у нас в деревне тут никто не чистит пока снег сам не растает)...но не об этом.
Короче, вернувшись домой из отпуска и тк скоро д/варенья я взялся за поиски. Первым наперво поехал тестить именно новый туксон. Тк машина стала лишь только поставлять с конца августа дилерам, то соответственно выбор моделей пока не велик, в основном это либо Лимитед (без Ультимат) или Эко и которые кстати говоря очень хорошо расходятся сразу же.
Короче выбрав дилера (их у нас 4) поехал на смотрины. В зале стоял лимитед. Полазил - посмотрел - убедился - то что нужно: маленькая машинка, с полным приводом и удобная. Поехали кататься. Консультант дал Спорт модель с 1.6Т. Разница с Лимитед - отсутствием навигатора и нет системы автоматической остановки и пр...
Мотор работает АБСОЛЮТНО не слышно! По крайней мере при разгоне до 120 я это не слышал! Каробка - 7ступенчатый робот переключается также не слышно и АФИГЕННО быстро. При выходе на хайвей не успел даже посмотреть на спидометр как уже было 120! Нет надрывного шума как на любом автомате.
Единственно могу заметить, что при полной остановки и потом педаль газа в пол и пошел разгон, есть пара сек запаздывания - как на обыкновенных турбинных машинах (в Москве у нас Пафик 3л турбо аналогично себя ведет).
Касательно мощности - могу заметить что в СПОРТИВНОМ режиме ее хватает на разгон до 120-130 запросто. Тк дилер имеет свой круг по которому он возит покупателей, в горку не удалось узнать пока как она себя будет вести. Но на равной поверхности машина идет отлично. Опять же никаких шумов с дороги или от шин я не услышал.
Где-то проверить подвеску не представилось возможным, тк кругом хороший асфальт. Выбоины и перезд через полицейских она отрабатывает на ура, пробоеев не заметил и подпрыгивания как на сузуки тоже.
Сиденья конфортные и имеют что водитель что пассажир большие автоматические регулировки с поддержкой поясницы! Мой рост 180, я не испытывал какие либо неудобства при настройке сиденья под себя. Даже если сесть на заднее сиденье - сидеть удобно для 2 только, места до передних сидений море! Едиснвтенно что на серединке сидеть можно, но не долго. Вообше они мне понравились.
Все переклчалки расположены удобно, ни к чему привыкать не нужно и дотянутся можно одной рукой.
В режиме ЭКО машина ведет себя более спокойно, кажется медлительной во всех отношениях. Подвска становится более мягче чем в спорт. Расход падает на 1-1,5 литра чем в Спорте. В принципе для движения по городу - пожалуй это самое подходяшее.
Что подметил в нем, тк если отпусть педаль газа, машина сама начинает замедляться. На автомате такого у меня нет, приходиться притормаживать. Тут этого нет, она просто останавливается;;;те надо поддавать газу. Странно...
Нормальный режим - скорее всего компромис между Спорт и Эко. Такая же вялкость, но не столь спяшее....Хотя я бы сказал что особой разницы я не уловил....
Колеса были 19 радиус.
Задние сиденья складываются в прямой пол - очень удобно. Они также регулируются по наклону - очень здорово, можно почти полу-лежать! Салон просторный. Светлая бежа вообще смотрится колосально! Также ездил на лимитед вчера. Панорамная крыша - если ее открыть вообще вешЪ!!!! Однако, если открыть люк огромный то на скорости ветер врывается в салон и бъет в задние стойки создавая дурацкий шум который очень не приятен! Стоит закрыть крышу и все опять тихо. Звукоизоляция отличная - твердая 4 с +.
Передняя торпеда покрыта кожей. Пластик мягкий, не царапается - пробывал ногтем, не поддается! Ааналогично в багажнике.
Сразу замечу, что лежит докатка и НЕТ тероформ закрываешей ее и используемую как дивайдер на Санте-фе. Сразу кладется крышка.
Очень понравилсь ДХО которые в противотуманках! Обычно все ДХО в канаде в головных фарах дальнего света которые работают на 30% своей мощности. Тут они сделаны поверху туманок полоской. У вас в РФ скорее всего будут корейские которые на нижней части бампера по середине будут! Если мы купим Туксон то придется меняться на такой же бампер.
В головных фарах также есть ЛЕД полоска - поверху которая включается с габаритками. Ксенон с автоматической регулировкой по высоте и также движется в зависимости от поворота колеса! Очень классная штука. Единственно, что не удалось пока увидеть как работают ЛЕД фары - там где 2 маленьких прожектора. Думаю завтра заехать еще к одим у них вроде бы есть Ультимат на стоянке.
Задние ЛЕД фары выглядят очень красиво!
Подогрев задних сидений на ручке задних дверей и работает очень хорошо. Руль подогревается почти моментально и хорошо держим темепературу, тч надо выключать обогрев потом!
Навигатор в центральной консоле имеет антибликовое покрытие, и в сильную солнечную погоду все равно все отлично видно. Музыка - Инфинито - отличная - правда кому как. Есть проблема - айфон не может подключиться и сбросить записную книжку.
Консультант заверил что на карточку можно записать любые карты и навигатор будет работать....карточка находится прямо по центру клавиш.
Экран 4.5` что на спидометре очень хорошо читается. Система невидимых зон работает отлично, но вот задние парктроники вклчаются уж слишком рядом с припятствием, правда камера работает хорошо. Надо будет попробывать ночью как будет видно...
По паказаниям компа расход был в Спорт 11.9 литров в городе, в Эко 10.4. Но скорее всего из за того что показания не были обнулены.
Тормоза очень чувствительны. можно машину поставить колом.
Короче, я уже сделал 2 раза тест драйв. Хочу взять машину на сутки чтобы доехать на ней до гор (1час езды) и поездить чтобы найти где можно диаганалку на ней сделать, тк говорят что при блокировки там 50-на-50 с разбивкой по колесам.
Функция автоматичского круиза - на этих 2 у меня ее небыло, она идет только на Ультимат, там надо установить предел скорости от которой она начнет работать (скажем 80), так вот если при движении впереди идушая машина замедлится, то эта система сама остановит машину! Кроме того система контроля линий на дорого - тоже очень удобна.
После первого теста, покатался на рафике, потом на новом мурано, СРВ и GLA. Продолжу сравнение завтра чевером.
Вывод: за 41тыс дол что она у нас стоит - очень хороший выбор в сравнении с ее конкурентами. Покрайней мере только СРВ может иметь почти такие же опции и она будет чуть дешевле, но сейчас они стали делать с CVT, поэтому мне это не равится. Рафик - полный отстой на сегодня, мурано - аналогично. Мерс очень даже не плох, но что-то он меня не впечатлил особо, багажник там маленький и передняя панель мне не понравилась. Но об этом в дальнейшем.
