
У меня на бриджах разница со спидометром ровно 5 км
BSM, на лето я бы не ставил, как писали выше в управлении чуток потеряешь. Имхо.
Последний раз редактировалось Рафа; 10.02.2017 в 06:19.
На регистраторе 70, на спидометре 75
Здесь можно посмотреть на сколько будет отличаться приборная скорость машины от реальной при установке различных шин в отличие от стоковых
https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...cl=50mm&sr=0mm
Ты ошибся, наоборот, все спидометры завышают скорость от фактической. С разными радиусами колес скорость меняется. Не дай бог если было бы так, как ты писал, на спидометре будет 90 например, а по гпс 95. Производителей авто засудят, они ввели тебя в заблуждение, и покусились на жизнь и здоровье. По поводу как спидометр считает скорость, - от частоты вращения спец. Устройства, на подобии тросика. Число оборота устройства* радиус окружности колеса (c=2пR=пD)= твой пройденный путь. Делим на единицу времени= скорость. Чем больше диаметр колеса (наружный), тем больше длина окружности, тем больше скорость с одной и той же частотой. Думаю производитель калибрует спидометр с максимально возможными колесами в данных арках. Чем меньше колеса стоят в конкретном авто, тем меньше скорость по гпс.
Выбрал себе шипованые Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 225/60R17 103T XL (7800 за штуку).
По результатам многих тестов неплохая и отзывы положительные.
До этого на шипах не ездил, надеюсь понравится)