
Читаю я такие комментарии и удивляюсь. Вы любите сверхбыстрые ускорения? Что Вы делаете на ЭТОМ форуме? Вы любите со светофора уходить в точку? Какого ляда Вы ТУТ забыли? Это первое. Второе. ГДЕ и КОГДА нужно бОльшее ускорение, чем на Тусане? На трассе этого вполне хватит для манёвров. Пони, лол. Напоминает хотелки продвинутых юзеров ПК, которые хотят 100 Мб/с дома. Такие же глупые. Для тех, кто не читает ттх автомобиля делюсь лично своими ощущениями. Если у Вас всё в порядке с головой, вы не играете в шахматы на трассе, не уходите с буксами со светофора, но хотите иметь достаточно мощности для перестроений - машина длч Вас. Если Вам мало лет, проблемы со взрослением, либо хотите поражать своей крутостью девочек и других участников движения - Вам к другому производителю, и бред про пони тут оставлять не нужно.
Мне не 15 лет, со светофора с буксом не стартую и никого поражать крутой тачкой не собираюсь.
Но нафига мне л.с. доступные в красной зоне тахометра, если я большую часть езжу на 2-3 тыс по тахометру? Для налога и страховки? Поло седан со 105 л.с. и ТЕМ ЖЕ моментом едет также как и рио со 123 л.с. Что мне от них толку, если с двумя пассажирами машина едет заметно хуже?
У меня все в порядке с головой, поэтому я и обращаю внимание на момент, а не на л.с.
Последний раз редактировалось Alexandr; 27.11.2015 в 09:42.
Да да да ))) подреживаю полностью... а еще хотят что бы за эти деньги БЫЛО ВСЕ... и шлюха в комплект шла которая по запросу будет делать все что надо, тестировал 2.0 бензин, мне понравилась динамичность, с места для такой машины стартует хорошо, это же не спорт кар... хотите топить на все бабки, берите ниссан ГТР 2.9 до сотки.
про хотелки юзеров пк точно подмечено... только я бы сказал про хотелки от телефонов таких мощностей и таких возможностей что чуть ли не в космос ракеты пускать с них можно, позабыв о том что это все на всего телефон и юзать функционал не будут почти вообще.
вы правы, но как ни крути у 2.0 150 лс запаса мощности нет, чтобы тут не говорили
в городе это не чувствуется, а вот где-нить на шоссе и трассе еще как
был случай у знакомого - выезжали с прилегающей дороги по правую руку с поворотом налево (т.е. надо было пересечь встречку), был достаточно плотный поток, появляется разрыв в нужном направлении, так встречка есть, то наоборот, короче куковали мы так минут 10 пока не появилась возможность выехать
да и на трассе пару раз было, что рассчитываешь на то, что быстро обгонишь фуру, а хрен там, какой-нить джигит на бэхе по встречке ускоряется, хотя вроде как хрен его знает где был далеко при начале обгона, мало у нас отморозков? то попутка начинает ускоряться при том же обгоне. я понимаю что надо просчитывать на дороге на несколько машин/ходов вперед, НО запас мощности под педалью газа ДОЛЖЕН быть, ИМХО естесно.
поддерживаю
до того как не попробовал кросс 150 лс тоже думал, что хватит и этого, лихачить не люблю, со светофора трогаюсь спокойно, НО поэксплуатировав понял - запас карман не жмет, надо брать 170-190 лс
Ребята, вы о чем вообще? Какие шлюхи? Какой GTR?
Мне нужна машина, которая будет ехать как с одним водителем, так и с 3-мя пассажирами. У меня 123л.с. при массе 1150 кг казалось бы - неплохое соотношение!? Но! - машина не едет с нагрузкой... При ОБЫЧНОЙ эксплуатации мотора хватает на одного, двух человек. Можно и перестроиться нормально в потоке, и на обгон выйти на трассе. А если у меня 3 пассажира, то обгон фуры на двухполоске становится сродни шахматной партии с просчетом ходов...
Прежде чем обвинять людей в глупости, прочитайте о чем вообще речь...