Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 331

Тема: Отзывы после первого знакомства с новым Tucson и тест-драйва

  1. #71

    Новичок
    Регистрация: 12.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Scoda Octavia
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 1.8 (152) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Передний (2WD)
    Вчера сделал тест-драйв на 1.6T Prime. Впечатления следующие:
    1. По ощущениям разгон чуть быстрее средних машин С класса, чего-то выдающегося или искорки не заметил. При прохождении поворота нажал на газ средне - машина -не ускорялась.
    2. Неровности проходит очень комфортно и тихо.
    3. Крены в поворотах очень небольшие.
    4. Обратная сторона водительского сиденья из жесткого пластика, пластик жесткий практически везде - сверчки будут. При росте 191см сел сам за собой, но в спинку ногами упирался особенно когда влезал-вылезал с заднего сиденья это при максимально откинутой назад спинки заднего сиденья. Наклон спинки заднего сиденья чуть лучше чем у одноклассников, наклоняется конечно назад но это конечно не как в самолёте или как у Toyota Venza.
    5. Задний парктроник видит только часть пространства за бампером и по большому счёту акустический, а не графический. По бокам, чтобы хотя бы градусов на 20-30 - нет. Тоесть задним крылом легко въехать во что-либо и парктроник об этом даже не пикнет.
    6. При отрытом багажнике при своём росте 191см во весь рост не встать, приходится согнутым под него залезать.
    7. Багажник средний. Размером не поражает, шторка обычная, не как в Mazda CX-5.
    8. Задние стойки большие, обзор в эти стороны сильно ограничен, заднее стекло также очень узкое.
    9. Гарантию обещают 5 лет или 120т.км

    Интересно, как же тогда поедет бензин 2.0AT 4WD. Ну и сравнить с конкурентами, возможно даже не с прямыми.

  2. #72

    Новичок
    Регистрация: 18.11.2015
    Адрес: Тула
    Сообщений: 4
    Благодарностей: 8
    День добрый!

    Народ, не подскажите где в Москве можно пройти тест-драйв? В нескольких местах тока конец месяца обещают.

  3. #73

    Новичок
    Регистрация: 12.08.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Scoda Octavia
    Год выпуска: 2010
    Двигатель: 1.8 (152) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Передний (2WD)
    В Мейджор-Авто в Строгино можно на 1.6Т тест-драйв пройти и трасса там очень хорошая, если машин немного.

  4. #74
    Аватар для Гаррибальди
    Модератор
    Регистрация: 22.07.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,912
    Благодарностей: 1,346
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Цитата Сообщение от sasad Посмотреть сообщение
    День добрый!

    Народ, не подскажите где в Москве можно пройти тест-драйв? В нескольких местах тока конец месяца обещают.
    В Рольфе на ленинградке.

  5. #75

    Бывалый
    Регистрация: 03.11.2015
    Адрес: Москва
    Сообщений: 74
    Благодарностей: 11
    Кто нибудь скинте фото приборов в комфорте.

  6. #76

    Постоянный участник
    Регистрация: 16.11.2015
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений: 192
    Благодарностей: 64
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Владимир0407 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь скинте фото приборов в комфорте.
    Ни у кого ещё нет комфортов, я вот тоже жду машину в этой комплектации, приборка и салон не знаю как выглядят

  7. #77
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Прошел второй тест-драйв, т.к. были сомнения, а вдруг вау-эффект вскружил мне голову от первого знакомства с автомобилем и не позволил в полной мере сформировать окончательное мнение. Как оказалось , нет.
    Тест-драйв проходил по разным дорогам: грунтовка с ямами, город, трасса. Гонял Туссанчик и в хвост и в гриву. Проехал по плохой грунтовой дороге на нормальной скорости, пробоев не было, сверчков тоже. Очень комфортно. Быстрее нормальный человек не поедет по такой дороге, это всё-таки не танк.
    По городу проверил работу систему слежения за мертвыми зонами. Рулевое управление может быть не такое острое как в Тигуане, но в целом меня устраивает. Автомобиль рулится очень достойно. Также пару раз срабатывала система предупреждения о столкновении, специально поздно тормозил.

    По трассе разгонялся до 150, достаточно адекватное рулевое управление, шумоизоляция тоже хорошая.

    Робот не перегрелся Втапливал очень хорошо))) Я уж не знаю куда сильнее, разве что на трек ехать)))

    По поводу освещения. В городе всё супер, особенно порадовала боковая подсветка в фарах (она светодиодная), она реально работает и очень хорошо освещает в повороте. Работает почти при малейшем повороте руля. Но вот на трассе показалось, что не хватает освещения, а именно длины светового пучка, хотя дорога у нас сейчас немного влажная, может быть поэтому. Когда отъезжал с обочины в режиме "тапка в пол" и передок слегка поднимался, то к фарам вообще никаких претензий)))

    Ну вот, как-то так...

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #78
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    тоже прошел еще раз тест-драйв 1,6т+робот.
    что можно сказать - рулится дей-но круто, динамика и подвеска отличные. НО — http://www.tucsonforum.ru/forum/show...ull=1#post3999

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    По поводу освещения. В городе всё супер, особенно порадовала боковая подсветка в фарах (она светодиодная), она реально работает и очень хорошо освещает в повороте. Работает почти при малейшем повороте руля. Но вот на трассе показалось, что не хватает освещения, а именно длины светового пучка, хотя дорога у нас сейчас немного влажная, может быть поэтому. Когда отъезжал с обочины в режиме "тапка в пол" и передок слегка поднимался, то к фарам вообще никаких претензий)))
    мб поднять немного ближний, вернее отрегулировать чтобы и не слепило еще, но и было повыше.
    плюс наверное в дальний надо все-таки ставить какие-нить Philips X-Treme Vision (+130%)
    кстати, сказал менеджер, что что чтобы поменять лампу чуть ли не фару надо снимать.

    Цитата Сообщение от kirill52 Посмотреть сообщение
    По городу проверил работу систему слежения за мертвыми зонами.
    кстати, если зеркала поставить пошире (чтобы не было видно боков машины), то слепых зон практически не будет. )))

  10. #79
    Аватар для Gray
    Гуру форума
    Регистрация: 27.09.2015
    Адрес: CЗФО
    Сообщений: 2,696
    Благодарностей: 552
    Об автомобиле
    Авто: Mazda CX-5
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.5 (192) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: Supreme+Pack3
    кстати, понравилось как работает Автохолд

  11. #80
    Аватар для kirill52
    Почетный участник
    Регистрация: 10.08.2015
    Адрес: Н
    Сообщений: 937
    Благодарностей: 265
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 1,6T (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Комплектация: High-tech
    Цитата Сообщение от Gray Посмотреть сообщение
    мб поднять немного ближний, вернее отрегулировать чтобы и не слепило еще, но и было повыше.
    плюс наверное в дальний надо все-таки ставить какие-нить Philips X-Treme Vision (+130%)
    кстати, сказал менеджер, что что чтобы поменять лампу чуть ли не фару надо снимать.

    кстати, если зеркала поставить пошире (чтобы не было видно боков машины), то слепых зон практически не будет. )))
    Менеджер звонил и спрашивал про это, сказали поднять нельзя, но мне в это слабо верится. Я, конечно, не знаю как устроены фары с автоматическим корректором, но думаю, что особо ничем не отличаются от фар с ручной регулировкой. Просто я считаю, что всё дело в этом, т.к. я поравнялся с Хондой CR-V, а впереди нас ехало 2 седана примерно на одном и том же расстоянии, так вот, от Хонды свет падал примерно на задние фонари, а от Туссана почти вниз бампера)))
    Кстати, с этой боковой подсветкой никакой поворотный механизм не нужен)

    А зеркала там хорошие, впрочем как и на всех Hyundai, никакие датчики не нужны, но я старался проверить все системы автомобиля

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •