Всем привет, пишу как обещал, без прикрас и так как было.
Ездил повторно в "Рольф Алтуфьево", так называемая проверка качества, только не совсем понятно кто и кого проверял!
Тот же мастер приёмщик, тот же механик, разве что инженер по гарантии другой! Ах, да, талончик на кофе бесплатный дали.
Снова измеряли диски со всех сторон, ссылаясь на регламенты и инструкции какие-то.
Со стороны это выглядело, как банальное отрабатывание схемы отказа от замены по гарантии.
Измерения производились спец инструментом, но когда дошло дело до измерения глубины борозд, тут всё стало сложнее!
Ничего лучше не нашли, как прилепить пластилин и потом уже каким то способом получить размер борозды, т.е. банально нет полноценного измерительного спец оборудования. В результате снова сказали, что ездите так, точнее ничего не сказали, бумаги не успеют подготовить сегодня с результатами, так что езжайте, а мы вам позвоним как готово будет!
На вопрос, нельзя ли пойти навстречу клиенту и проточить диски на станке, а он у них есть, мастер приёмщик сказал, что нет и вообще не он решает, а инженер по гарантии.
Я вообще так понял, что мастер приёмщик просто принимает у клиента машину и перегоняет в резону никаких действий других не предпринимает!
Инженер по гарантии вообще какая то скала безразличия и бумажных правил человек.
Купил автомобиль и всё, все проблемы решай сам. Зато решётку в бампер и другое доп. оборудование это да, это навязывается всем подряд, ну это уже лирика...
В целом заканчивая писанину, скажу так, "Рольф Алтуфьево" не мой автосалон и сервис, а там как знаете.
