
Я в 2014 году при покупке сида купил ковры boratex, впечатления только положительные. Поэтому и на Tucson себе такие же приобрел.
При покупке авто случайно увидел вживую автомобильные коврики EVA (это аббревиатура названия материала - Этил Винил Ацетат). Вкратце мне провели "рекламную компанию", решил взять их как зимние коврики, т.к. "корытца" терпеть не могу. Теперь же думаю, что это мои всесезонные коврики, придут в негодность - куплю такие же) По цене обошлись в салон - так же, как и обычные ворсовые у диллера (порядка 35$), в багажник - даже дешевле(23$). Единственное, поверхность оказалась относительно скользкой и по ней "Грузы" в багажнике довольно легко скользят. Поэтому всё, что возится постоянно - убралось в подпол. Как салонными ковриками - доволен на 110 %, на передних присутствуют фиксирующие клипсы, рекламные ролики в интернете показывают правду или не далеко от неё уходят (пыль/грязь собирается в "сотах/ячейках", влага туда же и не хлюпает и не катается под ногами). Приятно, что можно выбрать расцветку коврика и окантовки. Реально не просто необходимый аксессуар, а ещё и украшение Вашего авто) Взял серый (как наиболее практичный - меньше пыль видно) с окантовкой в цвет машины. Смотрится стильно. Очень улыбнуло, что можно взять и сами коврики в цвет машины! Решили отказаться, т.к. будет "чересчёр весело" и попахивать цыганщиной, хотя, может кому-то придётся по душе.
Выглядит это примерно так:
![]()
ждем отзывы на износоустойчивость, пишут что под водительской пяткой протираются. а так очень интересно, тем более они есть отформованные как тут (не реклама)
У меня "штатные" резиновые коврики со стороны пассажира уже почти порвались у крепления к полу ... У всех так?
Max86, коврики, что мне "рекламировали", были в использовании с весны, т.е. примерно пол года. Под пяткой водителя таки соты немного примяты, что портит эстетический вид))) (но там была механика и другое авто), у меня нога лежит на педали газа и пятка упирается в прицнипе на небольшой пластиковый упор перед педалью, а не коврик, который доходит как раз до этого подпятника. Да, мусор лежит на этом подпятнике, за кромки тоже что-то попадает, чуда не происходит, инногда придётся поднимать и пылесосить))) Есть вариант поставить себе стальную (некоторые пишут алюминиевую и даже с противоскользящими элементами) полосу "под пятку", мне продавец отсоветовал, говорит, будет царапаться обувь сей железкой, особенно каблуки у девушек страдают, ну ладно, заказали без неё, хотя звучит как-то сомнительно. Если будет износ/сильная замятость, поменяю водительский коврик через пару лет, обычные ворсовые на прошлом авто тоже пришлось со временем поменять по причине "износа и дряхления".
Сзади на "туннеле" так же маленький коврик. Принесли ровный, при мне согнули "буквой П", прилепили на липучках - держится, зараза)))) Основные коврики таких витиеватых форм не предлагали, как обычный ворсовый коврик по форме, знал бы - спросил бы))))
Вам стоит учесть, что толщина коврика 12 миллиметров (чуть больше сантиметра), может играет какую-то роль (парень на механике волновался за выжим сцепления и тормоза, но всё обошлось)
rusxakep,у меня как новые